Ретрокары уступают современным разве что по функциональности, что же до красоты, то нынешние автомобили совсем не похожи на произведение искусства.

Bugatti Atlantic

Итальянские автомобили – это, безусловно, сочетание цены и качества. Хотя простые люди не могут себе позволить такую ​​роскошную продукцию, сегодня бренды итальянских производителей являются чуть ли не самыми успешными в мире. Bugatti Atlantic – настоящее произведение искусства. Трудно представить, чтобы эту машину когда-либо использовали, сегодня ею хочется просто любоваться. Внешние швы выглядят особенно безупречно. Фактически в прототипе все детали корпуса изготовлены из сплава с высоким содержанием магния.

Конечно, для массового производства такое решение просто не подходит. Поэтому в серию был введен Bugatti из алюминиевого сплава. Швы решили сохранить, поскольку они придают машине совершенно уникальный вид. На сегодняшний день в рабочем состоянии остались два автомобиля, каждый стоимостью более 40 миллионов долларов. Кстати, потомок легендарного автомобиля Bugatti Veyron признан самым дорогим автомобилем в мире.

Также читайте
  • Круизы мечты: семь самых роскошных круизных лайнеров в мире

Кабриолет Horch

Кажется, любая принцесса, причем не только принцессы прошлого, но и самые современные, мечтала бы владеть этим автомобилем. Этот кабриолет, пожалуй, единственный в своем роде: всего было построено пятнадцать экземпляров. При этом каждый из них собирается вручную, то есть работа выполнена почти как ювелирная – автомобиль больше похож на футуристическую фантазию, чем на реальный автомобиль.

Небольшое количество моделей обусловлено не только сложностью сборочных работ, но и тем, что машина проектировалась для высокопоставленных немецких чиновников.

Chevrolet Corvette

Выпущенный в 1963 году автомобиль произвел революцию во всех представлениях о спортивных автомобилях того времени. Как и многие другие культовые автомобили, первая модель собиралась вручную и в ходе работы претерпела множество изменений, но самым главным потрясением для автолюбителей последних нескольких лет стало беспрецедентное ускорение, которого смог добиться новый спорткар до 100 километров в час! В середине 1960-х годов этот предел был практически недостижим.

Сегодня осталось всего 300 Chevrolet Corvette.

Обратите внимание: Фу, зачем они это делают? Новый тренд в мире красоты просто ужасает.

Каждый предмет принадлежит частному владельцу. Примечательно, что первые две модели загадочным образом исчезли, и их местонахождение неизвестно.

Также читайте
  • 7 легендарных замков Европы

Cadillac DeVille

Это больше похоже на космический корабль, чем на земную машину. В основном за счет двух конструктивных особенностей: обтекаемого кузова (необычного для 1950-х годов) и красиво оформленных бамперов. Последнее, очевидно, производит странное впечатление.

Кстати, эта модель отдаленно напоминает другой известный ретро-автомобиль Pontiac Chieftain, да и задняя его часть тоже похожа на самолет, хотя в случае с Cadillac дизайнеры изначально задумывали внешний вид автомобиля максимально приближенным к самолетному самолет.

Ford Thunderbird

Форд и по сей день остается известным и популярным автомобилем. Ведь мало кто знает, что отец одной из самых богатых автомобильных компаний на земле когда-то специализировался на выпуске некачественных автомобилей. Это было вовсе не из-за плохой квалификации, напротив, у мистера Форда не было недостатка в изобретательности – он просто пускал в работу низкокачественные автомобили, чтобы заработать больше денег, ведь если бы вы продавали только хороший транспорт, он никому бы не был нужен. Новая машина. Ford Thunderbird — лишь один из них: ужасное качество в сочетании с идеальным внешним видом.

Mercedes-Benz

Этому автомобильному шедевру почти восемьдесят лет, но многие сохранившиеся экземпляры до сих пор работают. Кстати, оказывается, когда-то компания, производившая автомобили (машинами их назвать было сложно), называлась просто «Мерседес» в честь своего создателя — талантливого, но неудачливого механика.

Он прославился благодаря своей любимой жене – женщине, которая забралась в одно из его странных изобретений и разъезжала по окрестностям, выкрикивая имя мужа – создателя современного роскошного автомобиля. Его купил богатый местный мужчина. Приставка Mercedes появилась очень поздно и не имеет никакого отношения к создателю первого автомобиля: имя машине дал ее первый владелец в память о новорожденной дочери.

Также читайте
  • Тест: Сможете ли вы угадать название культовой картины?

Кабриолет Delahaye

Автомобиль больше напоминал картину Сальвадора Дали, чем настоящий автомобиль, однако в 1930-е годы он пользовался бешеной популярностью в Великобритании и США. Одна из реплик этого потустороннего создания принадлежала популярной тогда британской актрисе Диане Дорс.

Ferrari 250 GTO

Всего 10 лет назад Ferrari считалась самым дорогим ретро-автомобилем в мире, хотя теперь ей приходится уступить свою руку Bugatti Atlantic после того, как первый итальянский автомобиль был продан на аукционе всего за 17 000 долларов, а Bugatti продан на аукционе за 17 000 долларов. Цена молотка в два раза превышает стоимость красного гоночного автомобиля. Репутация автомобилей Ferrari безупречна как сейчас, так и более полувека назад. Подтверждением тому является тот факт, что с конвейеров этого производителя сходят самые дорогие автомобили в мире.

Саша Баринова

Фото: Гетти Изображения

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Ретрокары уступают современным разве что по функциональности, что же до красоты, то нынешние автомобили совсем не похожи на произведение искусства..