"Настали праздники, наступили праздники" - кажется, эти слова каждый из нас поет в новогоднюю ночь. Это неудивительно, ведь каждый год праздник сопровождается веселой рекламой любимой многими кока-колы. После того как бренд покинул Россию, некоторые даже, вспомнив знаменитое видео, сказали, что без него новогодний дух не был бы таким особенным. Однако в этом году даже жители стран, из которых газировка не планирует уходить, чувствуют себя неспокойно. Проблема в том, что они решили изменить рекламу и сделали это не очень хорошо.
Известный бренд газировки решил использовать искусственный интеллект для создания нового видеоролика. Но вместо того, чтобы быть хорошо принятым за использование современных технологий, мероприятие вызвало много критики в Интернете.
В ролике автор попытался отдать дань уважения классическому видео 1995 года. В новом 15-секундном ролике они показывают, как их культовый красный грузовик мчится по заснеженной дороге, доставляя напитки в бутылках в украшенный город. На первый взгляд все выглядит нормально, но заголовок внизу кадра портит зрителю все волшебство.
Обратите внимание: Эти сказки окунут вас в нужную новогоднюю атмосферу. .
Мелкий шрифт гласит: «Создано настоящим магическим ИИ» (см также: Тест: угадайте, что было написано человеком, а что — ИИ).картаПосле того, как реклама была опубликована, в сети разразилась волна возмущения. Один пользователь написал в соцсети: «Если даже рождественская реклама Coca-Cola теперь будет производиться с помощью искусственного интеллекта, то наступит конец света». Другие назвали создателей видео «ленивыми», а само видео было «ленивым» уродливый» и «бездушный».
По мнению пользователей, ему не удалось передать ту теплую атмосферу, которая сопровождала фирменные кампании Coca-Cola на протяжении многих лет. Многие говорят, что лишены самого главного – ощущения праздника (см также: Атмосфера и комфорт: 4 идеи подарков для тех, кто хочет провести новогодние каникулы с комфортом).
Представители бренда заверили, что использование искусственного интеллекта — это шаг в будущее. Пратик Такар, вице-президент компании, отметил, что технология экономит время и ресурсы, а процесс создания рекламы не так прост, как кажется.
картаДжейсон Зада, глава Secret Level, создавший рекламу, также выступил в защиту видео. В недавнем интервью он сказал, что его команда старалась как можно больше вложиться в ощущение «теплости». Для этого на видео даже добавили несколько человек, хотя при использовании искусственного интеллекта это считается сложной задачей.
Однако зрители не поняли этой причины и продолжили коллективно выступать против нового видео. «У меня такое ощущение, будто я смотрю, как искусство и наша планета умирают, но, похоже, никого это не волнует», — прокомментировал один из пользователей.
Фото: Юлия Павалюк/Shutterstock/Fotodom, архив Службы новостей
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Coca Cola обновила свою легендарную новогоднюю рекламу, но многие остались ей недовольны..