Перед новогодним сезоном Tiburon Research и Золотое Яблоко узнали у россиян, по каким поводам они дарят и ожидают подарки от близких, а также как выбирают презенты.

Оказывается, более половины людей не дарят подарки на День святого Валентина, а покупают подарки на День отца и День матери. При этом треть людей выберут рекламные подарки, а самыми желанными подарками являются оборудование и подарочные карты. Рассказываем вам самые интересные результаты опроса.

Когда готовы дарить подарки

В опросе на платформе Fastuna россияне перечислили праздники, в которые считают необходимым дарить подарки близким, друзьям, родственникам и коллегам.

97% россиян воспринимают дни рождения как дни, которые необходимо отмечать, а 92% воспринимают дни рождения как Новый год. 58% респондентов считают День матери и День отца важным поводом для подарков, а на Рождество, что удивительно, 53% делают это%.

При этом более половины россиян считают неуместным дарить подарки на День святого Валентина (55%), профессиональные праздники (56%) и Пасху (69%). По мнению опрошенных, такие праздники рассматриваются скорее как личные или духовные праздники и не всегда требуют обязательного обмена подарками.

Процент респондентов, ответивших на вопросы шкалы, следующий:
«В какие праздники следует дарить подарки своим близким, друзьям, родственникам и знакомым, а в какие праздники дарить подарки нельзя?»

Что хотят получить в подарок

В тройку самых желанных подарков вошли бытовая техника, косметика и подарочные карты. 55% мужчин и 46% женщин отдают предпочтение электронике (в том числе гаджетам и бытовой технике). 57% женщин хотели бы получить в подарок косметику и парфюмерию. Всего сертификаты любят получать около 60% россиян: наиболее востребованы подарочные сертификаты на косметику и парфюмерию - их выбирают 30% россиян, остальные сертификаты устраивают 29.

По данным опроса, беспроигрышным выбором являются одежда и аксессуары, предметы интерьера, украшения (бижутерия, бижутерия) и конфеты. Более 30% россиян рады каждому подарку.

Обратите внимание: Латинская Америка и страны Карибского бассейна станут безвизовой зоной для россиян.

Ювелирные изделия по-прежнему являются желанным подарком для половины россиянок (54%).

Самыми популярными сертификатами и подарочными картами являются косметика и парфюмерия (41%). Далее следует сертификат из электронного магазина (39%) – такой подарок хотели бы получить 45% мужчин и 33% женщин. 38% респондентов (46% женщин и 29% мужчин) выбирают подарочные карты магазинов одежды и аксессуаров. Треть россиян удовлетворилась бы сертификатом на товары для дома.

Интересно, что на вопрос, какой подарок они не хотели бы получить, люди чаще всего отвечали, что такого подарка нет или что они готовы получить любой подарок (так сказали 14%). Вторым по популярности ответом стали животные (6%), поскольку многие респонденты не были готовы взять на себя такую ​​неожиданную ответственность.

«Косметику и парфюмерию лучше не отдавать без согласования. То же самое касается и одежды, выбранной дарителем — лучше купить сертификат», — заключил один из собеседников.

Лишь 4% пытались обменять или вернуть в магазин неудавшиеся подарки, а 6% пытались их перепродать. Значительная часть (22% респондентов) предпочитает дарить подобные подарки другим. Остальные 69%, большинство, предпочли просто поблагодарить подарок и оставить его себе – знак вежливости и уважения к чувствам дарителя.

Редакция Мари Клэр

Фото: Шаттерсток

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Перед новогодним сезоном Tiburon Research и Золотое Яблоко узнали у россиян, по каким поводам они дарят и ожидают подарки от близких, а также как выбирают презенты..