Snapchat предложил шлёпнуть Рианну

Певица в ответ обвалила акции компании. Snapchat предложил шлёпнуть Рианну

Недавно компания Snapchat выпустила рекламу своей новой игры, где пользователям предлагалось выбрать, предпочитают ли они "Шлепнуть Рианну" или "Стукнуть Криса Брауна", что вызвало широкомасштабное возмущение, в том числе и самой певицы, и принесло извинения компании, пишет New York Times.

Сюжет игры строится на факте скандала 2009 года, когда певец Крис Браун поднял руку на Рианну, с которой тогда встречался. Певца арестовали по обвинению в домашнем насилии.

Браун признал себя виновным в совершении уголовного преступления за нападение на Рианну в 2009 году за несколько часов до вручения премии Грэмми.

Snapchat предложил шлёпнуть РианнуYouTube

Представители Snapchat заявили, что они исследуют, как реклама мобильной видеоигры под названием "Would You Rather" - "Что бы вы предпочли?" попала в приложение.

Певица, в свою очередь, опубликовала сердитое заявление в Snapchat и Instagram.

Monday #mood ‼️

Публикация от Rihanna Daily (@rihannadaily)

"Думаю, теперь вы понимаете, что Snapchat не мое любимое приложение. Я просто пытаюсь понять, в чем был смысл этой ерунды. Я бы хотела назвать это невежеством, но я знаю, что вы не настолько глупы. Вы потратили деньги, чтобы анимировать что-то, что будет высмеивать жертв домашнего насилия и превратит его в шутку! Речь даже не о моих чувствах, у меня их особо и нет… Но все те женщины, дети и мужчины, которые стали жертвами насилия когда-то и в особенности в недавнее время и до сих пор не смогли справиться с последствиями… Вы нас унижаете! Позор вам".

Рекламу Snapchat уже удалили. "Эта реклама отвратительна и никогда не должна появляться на нашем сервисе", - сказал представитель компании в своем заявлении. "Нам очень жаль, что мы сделали ужасную ошибку, разрешив это".

Объявление и реакция Рианны освещались в Twitter, и многие пользователи пообещали удалить свои учетные записи в Snapchat. В результате акции Snapchat снизились на 4%. Акции компании всегда неустойчивы, и инвесторы опасаются, что непостоянные подростки и миллениалы, которые являются ее основными пользователями, откажутся от нее.

В результате компания лишилась миллиарда долларов.

Добавим, в прошлом месяце твит Кайли Дженнер, которая заявила, что она редко использует Snapchat, сильно опустошил запасы компании, которые упали еще больше, чем в минувший четверг, - на $1.3 биллион.