Что такое event-мероприятие и как сделать его успешным

Ивент-мероприятия помогают компании провести встречу с целевой аудиторией в интересном формате. Главная задача — познакомить гостей с брендом и мотивировать на покупку товаров или услуг.

Что такое event-мероприятие и как сделать его успешным

Виды

Мероприятия на сайте https://doctorteam.ru/ подразделяются на несколько основных групп:

  • Маркетинговые ивенты — нацелены на рекламу бренда, продукции и её продаже. Событие должно убедить потенциальных клиентов в качестве продукции и выгоде после приобретения товара.
  • Корпоративные — проводятся для сотрудников компании. Цель — сохранить лояльность работников и вдохновить на продолжение работы.
  • Индивидуальные — проводятся для заказчиков/клиентов. Могут проводиться в любом виде по условиям клиента.

Что влияет на успех?

Чтобы ивент прошёл успешно и достиг поставленных целей, необходимо выполнение следующих условий:

  • Реклама. Чем больше придёт участников, тем больший отклик на продукцию получат организаторы. Для этого нужно провести рекламную кампанию, которая будет непросто массовой, но и будет нацелена на определённый круг лиц (по интересам, доходам, вовлечённости и т.д.)
  • Количество явок. Хорошей рекламы недостаточно. Важно создать такие условия, чтобы любой желающий смог попасть на мероприятие. Правильно выбрать место, упростить регистрацию и вход, организовать сопровождение. Всё это доступно на сайте https://doctorteam.ru/posts/item/1324-timbilding-dlya-sotrudnikov-sovety-idei-primery.
  • Интересные события и увлечение. От того, как проводится ивент, зависит вовлечённость посетителей в мероприятие. Что главным образом повлияет на желание приобрести ими товар или услугу бренда. Не должно быть длительного застоя, скучных моментов или технических неполадок.
  • Привлекательный образ и взаимодействие. Невозможно создать привлекательный образ компании без прямого взаимодействия с клиентами. Ведущий должен разговаривать с залом, вовлекать аудиторию в квесты, задавать вопросы и даже брать от них советы. Такой подход создаёт ощущение равенства и дружбы между пришедшими и организаторами. А друзья доверяют друг другу.
  • Выручка и затраты. Главный показатель. В конце стоит проанализировать настроение участников, желание купить товар или заказать услугу, мониторить социальные сети и сайт на предмет упоминаний и новых регистраций. Если есть положительная динамика, то мероприятие прошло успешно. Организатор сделал всё правильно.

Ивент-мероприятие — отличный способ раскрутить бренд компании и повысить лояльность клиентов. Важно — соблюдать условия успеха, и цели продаж будут достигнуты.