Есть в планировании одна тонкость. Всё хорошо, когда в процессе занят один человек и ему не надо кому-то объяснять, чего он хочет добиться.
Всё самое интересное (смешное и неприятное) начинается тогда, когда необходимо организовать совместную работу нескольких сотрудников или подразделений.
Знаете, что происходит в голове безграмотного или хитрого начальника?
Там борются три абсолютно несовместимых процесса:
1. Для себя лично хочет он денег оттянуть (но — это ущерб компании, где он работает)!
2. Тогда для бизнеса он это должен как-то замаскировать под пользу для дела (есть такие виртуозы)!
3. А сотрудникам ставит совсем «туманные» задачи, поскольку первое и второе — это явные противоречия и одновременно достигнуты быть не могут!!!
Причем исполнители слышат только про «третье» и, естественно, совсем ничего не знают ни про «второе», а тем более про «первое».
И получается, что они всегда исполняют то, что такому «руководителю» реально нафиг не нужно!
Сотрудники, честно исполняющие свои задачи просто обречены на раздражение руководителя, поскольку честно сделали совсем не то (откуда им было знать?).
Случалось вам быть свидетелем того, когда высокие руководители «заводились» и орали на ровном месте, хотя всё было сделано как договаривались? Все участники это зрелища просто недоумевали, не находили разумного объяснения и разводили руками.
Сей процесс — один из примеров проявления «конфликта интересов». А такое поведение — явный признак того, что кто-то играет в свою игру.
Суть: если вы что-то планируете и реально хотите получить заявленный результат — максимально полно и точно знакомьте всех участников с целями и задачам (реальными). Иначе эффективность этого дела будет минимальна.
• Предыдущая статья автора • — Как решить любую проблему?
Если понравилась статья — поставьте «лайк», нам будет приятно.
Не проходите мимо! Подпишитесь, чтобы получать больше полезных статей. Публикуем 2 статьи в день — это не заставит вас заскучать.