Подписчик спрашивает: «Как наладить работу в команде?».
Отвечает автор Telegram-канала Хакнем Суть:
Принципов эффективной работы великое множество. Приведу лишь некоторые:
- За всё отвечает лидер команды. Если есть успехи, то это конкретные сотрудники. Если проколы, то это только лидер;
- Лидер отсекает доступ к членам команды из вне: всякой рутины и черновой (не основной работы: переписка или участия в разных совещаниях). Он не допускает «чужих» внутрь, защищая каждого;
- Каждый член команды должен чётко знать, чем занимается команда. Понимать, что он должен делать в рамках этого и иметь всё для этого;
- Уважение к мнению каждого. Все вопросы решаются на общих совещаниях, лидер даёт высказаться всем (начиная с самого младшего и до «правой руки»), а потом принимает решение. До принятия решения обсуждения возможны, после принятия сомневаться запрещено.
- Использовать толковую систему мотивации, учитывающую не вклад каждого отдельно, а результат работы всех (высший уровень).
- «Своих не сдают» ни при каких условиях. Вырвать одного сотрудника из коллектива невозможно — придется убирать лидера! На внешнем периметре только лидер — он защищает всех, а они не подводят его.
- Основным стержнем хорошей команды должны быть не деньги, а внутренняя система совместного выживания в сложных условиях. Основанная на преданности делу команды и компании. Не на страхе или достатке, а на преданности. Хорошему лидеру не нужна команда, которая боится и повинуется, ему нужны «сердца людей»!
- Обязательна система передачи опыта. Старшие (знающие) передают свои наработки и знания младшим (молодым). Так команда страхуется на случай болезни или отсутствия основных исполнителей.
Всегда нужен сильный лидер команды, поскольку: «Рыба тухнет с головы…».
Свои вопросы можете оставлять в комментариях.
• Предыдущий вопрос • — Как научиться общаться с людьми?
Если понравилась статья — поставьте «лайк», нам будет приятно.
Не проходите мимо! Подпишитесь, чтобы получать больше полезных статей. Публикуем 2 статьи в день — это не заставит вас заскучать.