Возможно ли купить знания?

Возможно ли купить знания?

Современный маркетинг предлагает «вытащить рыбку без труда».

Мы слишком подвержены внешнему влиянию (СМИ и нашего окружения). Человек по своей природе стремится к покою и расслабленному состоянию. Его легко подкупают те, кто ему это продают. Если говорить бизнес-терминологией, то на это есть большой спрос. Спрос на покой и беззаботную жизнь, который необходим для достижения удовлетворения.

Но если присмотреться к товару, который завёрнут в обёртку, предлагающую комфортную и лёгкую жизнь, то можно увидеть, что этот товар не решает на самом деле проблемы, которые человек надеется решить благодаря приобретению этого товара. Почему? Потому что мы не изменяемся внутри вследствие его приобретения.

Мы испытываем самоуважение к себе, когда меняемся внутри посредством проделанной работы над собой. Подумайте! То, что даётся нам легко и не меняет нас внутри, не имеет ценности (в наших же глазах). Такие вещи даже не запоминаются. Нет разницы сколько мы за них заплатили — это всё равно остаётся «дешёвкой».

Только внутренняя перестройка строит нас. Например, когда человек попал в трудную ситуацию и преодолел её, то это перестроило взгляды и подходы внутри него. Вот это ценно. Ценно то, что даётся трудом. А это не пропагандируется в сегодняшнем обществе и СМИ. Потому что это сложно продать. Человек хочет результата, но без труда. И он купит это с удовольствием у того, кто предложит. Но потом обнаружит, что это была «обманка». Результата нет.

Настоящее удовлетворение — только от перестройки. Тот, кто занимается спортом, знает это чувство, которое возникает, когда ты преодолеваешь себя и получаешь благодаря этому честно заслуженный результат. Причина этого результата — только ты.

Современный маркетинг продаёт нам идею результата без труда. От неё возникает только сиюминутный кайф в момент покупки и первые моменты использования, но дальше происходит разочарование.

Влияние маркетологов настолько сильное, что мы забываем простую истину, что «без труда не вытащишь даже рыбку из пруда».

Не существует в природе настоящего удовлетворения без труда. Поэтому современное устройство общества, если не плыть против течения (то есть, если не развивать свою голову), приучает нас к идее того, что можно вытащить «рыбку без труда». Нужно только приобрести внешний атрибут (товар), который только обещает внутреннее изменения, но на самом деле ничего не меняется внутри нас.

Обратите внимание, что рекламные кампании «задевают» нас именно за то, что мы по-настоящему хотим! А это чувство собственного достоинства, значимости, независимости… То есть изменение текущего положения!

Но они нам не дают реального изменения. За счёт чего это чувство значимости и самоуважения приобретается? Только за счёт реального труда, результатом которого является внутреннее изменение себя. Вот это самый ценный товар для человека. Многие хотят его «купить» по-дешёвке. Они думают, что покупают, а потом не обращают внимание на то, что его на самом деле нет. И поэтому они дальше продолжают «покупать» (следовать за брендом) в надежде, что очередная новинка на этот раз что-то поменяет.

Вы из числа тех, кто хочет получить результат без приложения усилий по его достижению? Этим пронизано слишком много, чтобы об этом всерьёз не задуматься и не сделать выводов лично для себя.

Мы приобретаем внешнюю вещь с надеждой, что она изменит нас внутри. Ведь именно к этому на самом деле стремится человек. А если мы поменяем что-то внутри себя, то во внешней вещи необходимость может просто пропасть. Ведь результат уже добыт. Мы гонимся за результатом. Но немногие умеют по-настоящему его добывать.

Пусть не подумают скептики, что здесь предлагается отказаться от удобств современной жизни и вернуться в каменный век. Этот пост о чём-то другом.

• Предыдущая статья автора • — Как преодолеть трудный период?

Возможно ли купить знания?

Если понравилась статья — поставьте «лайк», нам будет приятно.

Не проходите мимо! Подпишитесь, чтобы получать больше полезных статей. Публикуем 2 статьи в день — это не заставит вас заскучать.