Во времена, когда мир ещё не ведал об интернете, а пикантные изображения женского образа являлись взору на обложках журналов, начал свой творческий путь американский иллюстратор Джей Фредерик Смит.
Работы художника печатались в таких журналах как Argosy, Collier's, Saturday Evening Post, Esquire, Good Housekeeping Saturday Evening Post, Esquire, Good Housekeeping, Woman's Home Companion и Cosmopolitan. Эти журналы до сих пор занимают ведущие позиции в мире журналистики.
Зачастую женские образы в иллюстрациях Джей Фредерик Смит рисовал со своей жены Шейлы Беккет,которая являлась первой женщиной иллюстратором нанятой студией в США.
В 1950-х годах в календарях Brown & Bigelow наряду с работами иллюстраторов Гила Эльвгрена, Рольфа Армстронга, Эла Бьюэлла и Эрла Морана были опубликованы работы Смита. Хотя большая часть его работ была создана для периодических изданий, Смит также иллюстрировал рекламу шоколада Уитмена и нейлоновых чулок Кэннон.
Несмотря на большие достижения в области художественной иллюстрации, Смит в 1956 году координально изменил вектор своего творческого пути и занялся фотографией. Как и в живописи, его фото искусство было посвящено женской сексуальности.
В 1975 году Смитом была написана его первая книга по фото искусству "Искусство любить женщин".
Более десятка лет художник создавал горячие пин-ап истории для такого знаменитого журнала как "Эскваир".
Не всякое искусство несёт в себе глубокий смысл, завуалированный бесконечным множеством намёков. Некоторые творения радуют глаз своей ясностью и прозрачностью, таковым и является искусство рисования иллюстраций. Женские образы Смита это олицетворение целых историй из жизни, опубликованных в журналах. Ознакомившись с ними Вы проникнитесь объёмом информации, отображенной в одном,казалось бы, простом рисунке.
Сколько людей столько и мнений. Корректное и обоснованное отношение к работам Смита приветствуется в комментариях под публикацией.
Лайк и подписка на WOMENS ART CLUB - залог дальнейшего развития канала.
Так же за публикациями можно следить через ТЕЛЕГРАММ