Иногда бывают ситуации, когда мы не расположены к общению. Болтливый таксист, любопытный парикмахер, навязчивый друг, надоедливый клиент и многие другие люди порой пытаются вытащить из нас разговор, в то время как нам, например, хочется посидеть в тишине, подумать о своем, ответить на важное сообщение или заняться чем-то еще.
Как известно, вежливость – залог строительства эффективных отношений между людьми. Чтобы не обидеть человека отказом от коммуникации, не задеть его чувство значимости и психологическое желание получить одобрение своим действиям со стороны окружающих, сообщать о том, что Вы не хотите с ним разговаривать лучше всего деликатно и дипломатично.
Как дипломатично отказать в разговоре
- "Извините, я сегодня очень устал, не могли бы мы, пожалуйста, продолжить нашу поездку в тишине. Благодарю Вас".
- "Прошу прощения, я сегодня не расположен к разговору, мне нужно собраться с мыслями. Спасибо за понимание".
- "Извините, мне нужно сосредоточиться, чтобы качественно и профессионально сделать свою работу (вакцина против болтливых клиентов)".
Главное, чтобы подобные причины не обижали другого человека. Если Вы не желаете разговаривать с кем-либо, потому что он Вас сильно раздражает, лучше не говорить ему об этом открыто, а сослаться как раз, на свои внутренние причины.
Разрыв разговора
Для этого используйте эффективный дипломатический прием "информационный диалог". Сводите все Ваше общение с собеседником исключительно к тому, что для Вас важно в текущем моменте взаимодействия. Отвечайте кратко и по существу, прямыми "да" - "нет" ответами без лишнего описания и намеков на развитие беседы. Не заговаривайте первыми без надобности. Отвечайте только, когда к Вам обращаются.
Дополнительные преграды
Удачи Вам в общении и хорошего настроения!
Чтобы узнать больше секретов переговоров, общения, эффективных техник убеждения и противоядий от разных манипуляций приглашаю Вас посетить мой Имиджевый магазин.
> ПЕРЕЙТИ В ИМИДЖЕВЫЙ МАГАЗИН >
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал
Читайте также: