Дорогой читатель, имею честь представить Вашему вниманию
Правило перерыва
Перерыв в общении помогает "остыть", привести в порядок свой эмоциональный фон. Взять под контроль раздражение, гнев и прочие отрицательные эмоции. Причем пауза в разговоре может длиться как всего несколько минут, так и более длительное время.
Мы говорим: "Дорогой партнер (друг, товарищ, коллега) давай возьмем паузу (сделаем перерыв, прервем наш неприятный разговор) и вернемся к нашему разговору чуть позже.
Чтобы прервать беседу и разорвать психологический шаблон нарастающего недовольства, при необходимости используйте любой реальный или вымышленный предлог,
Чувствуя эскалацию, мы говорим: "Андрей, мне срочно нужно выйти позвонить. Я скоро вернусь, и мы обязательно продолжим с того момента, на котором остановились".
Принцип совместных действий
Вы смещаете фон недовольства с себя и собеседника на общую проблему. Совместная борьба с чем-либо отлично способствует разрядке.
Мы говорим: "Павел, чем дольше мы будем выяснять кто из нас прав, а кто виноват, тем сильнее будут сгущаться тучи над нашими общими интересами. Со всей искренностью предлагаю вместе сосредоточиться именно на возникших трудностях и проблемах. Глубоко убежден, это именно то, что сейчас важнее всего."
Правило искренней заинтересованности
Вы демонстративно показываете собеседнику подлинное желание разобраться в истинных причинах его недовольства. Уважительно и внимательно Вы слушаете человека. Не перебивая, полностью даете ему возможность высказаться. С самого начала и до конца.
Помните, многие раздраженные люди скорее успокаиваются, если их просто спокойно выслушать. Когда человек в полном объеме поведает, что его не устраивает, Вам будет легче настроить его на конструктивный лад.
Мы говорим: "Елена, подождите. Давайте не будем кричать и спокойно во всем разберемся. Я очень внимательно готов Вас выслушать. Пожалуйста, с самого начала подробно расскажите, что Вас не устраивает в нашей услуге. Почему Вы остались недовольны. Уверен, мы найдем способ разрешить это досадное недоразумение.
Дипломатическая вилка
Иногда можно напрямую поставить в моменте человека перед серьезным выбором. Открытым текстом спросить, что ему важнее всего: сохранить с Вами отношения или поддаться эмоциям. Грубо выразить свое недовольство, чтобы потерять Ваше расположение, внимание, уважение и т.д. В подобном случае используйте имеющиеся у Вас ресурсы и рычаги влияния, способные пробиться сквозь эмоциональный фон собеседника к его логике и здравому смыслу.
Удачи Вам в общении и хорошего настроения!
Чтобы узнать больше секретов переговоров, общения, эффективных техник убеждения и противоядий от разных манипуляций приглашаю Вас посетить мой Имиджевый магазин.
> ПЕРЕЙТИ В ИМИДЖЕВЫЙ МАГАЗИН >
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал
Читайте также: