Вы демонстративно показываете собеседнику подлинное желание разобраться в истинных причинах его недовольства. Уважительно и внимательно Вы слушаете человека. Не перебивая, полностью даете ему возможность высказаться. С самого начала и до конца.
Помните, многие раздраженные люди скорее успокаиваются, если их просто спокойно выслушать. Когда человек в полном объеме поведает, что его не устраивает, Вам будет легче настроить его на конструктивный лад.
Мы говорим: "Елена, подождите. Давайте не будем кричать и спокойно во всем разберемся. Я очень внимательно готов Вас выслушать. Пожалуйста, с самого начала подробно расскажите, что Вас не устраивает в нашей услуге. Почему Вы остались недовольны. Уверен, мы найдем способ разрешить это досадное недоразумение.
Дипломатическая вилка
Иногда можно напрямую поставить в моменте человека перед серьезным выбором. Открытым текстом спросить, что ему важнее всего: сохранить с Вами отношения или поддаться эмоциям. Грубо выразить свое недовольство, чтобы потерять Ваше расположение, внимание, уважение и т.д. В подобном случае используйте имеющиеся у Вас ресурсы и рычаги влияния, способные пробиться сквозь эмоциональный фон собеседника к его логике и здравому смыслу.
Удачи Вам в общении и хорошего настроения!
Чтобы узнать больше секретов переговоров, общения, эффективных техник убеждения и противоядий от разных манипуляций приглашаю Вас посетить мой Имиджевый магазин.
> ПЕРЕЙТИ В ИМИДЖЕВЫЙ МАГАЗИН >
С Уважением, Арт Гаспаров ©
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал
Читайте также:Что больше всего раздражает в смс переписке →Из-за чего люди ссорятся и как еще избегать конфликтов →