Как ловко обходить ссоры и конфликты – советы дипломатов

Как ловко обходить ссоры и конфликты – советы дипломатов
Изображение с сайта https://pixabay.com

Дорогой читатель, имею честь представить Вашему вниманию несколько полезных советов, которые помогают дипломатам избегать разного рода ссор и конфликтов, эффективно понижают градус недовольства между людьми и уровень напряжения в отношениях.

Правило перерыва

Перерыв в общении помогает "остыть", привести в порядок свой эмоциональный фон. Взять под контроль раздражение, гнев и прочие отрицательные эмоции. Причем пауза в разговоре может длиться как всего несколько минут, так и более длительное время.

Мы говорим: "Дорогой партнер (друг, товарищ, коллега) давай возьмем паузу (сделаем перерыв, прервем наш неприятный разговор) и вернемся к нашему разговору чуть позже.

Чтобы прервать беседу и разорвать психологический шаблон нарастающего недовольства, при необходимости используйте любой реальный или вымышленный предлог,

Чувствуя эскалацию, мы говорим: "Андрей, мне срочно нужно выйти позвонить. Я скоро вернусь, и мы обязательно продолжим с того момента, на котором остановились".

Принцип совместных действий

Вы смещаете фон недовольства с себя и собеседника на общую проблему. Совместная борьба с чем-либо отлично способствует разрядке.

Мы говорим: "Павел, чем дольше мы будем выяснять кто из нас прав, а кто виноват, тем сильнее будут сгущаться тучи над нашими общими интересами. Со всей искренностью предлагаю вместе сосредоточиться именно на возникших трудностях и проблемах. Глубоко убежден, это именно то, что сейчас важнее всего."

Правило искренней заинтересованности

Вы демонстративно показываете собеседнику подлинное желание разобраться в истинных причинах его недовольства. Уважительно и внимательно Вы слушаете человека. Не перебивая, полностью даете ему возможность высказаться. С самого начала и до конца.

Помните, многие раздраженные люди скорее успокаиваются, если их просто спокойно выслушать. Когда человек в полном объеме поведает, что его не устраивает, Вам будет легче настроить его на конструктивный лад.

Мы говорим: "Елена, подождите. Давайте не будем кричать и спокойно во всем разберемся. Я очень внимательно готов Вас выслушать. Пожалуйста, с самого начала подробно расскажите, что Вас не устраивает в нашей услуге. Почему Вы остались недовольны. Уверен, мы найдем способ разрешить это досадное недоразумение.

Дипломатическая вилка

Иногда можно напрямую поставить в моменте человека перед серьезным выбором. Открытым текстом спросить, что ему важнее всего: сохранить с Вами отношения или поддаться эмоциям. Грубо выразить свое недовольство, чтобы потерять Ваше расположение, внимание, уважение и т.д. В подобном случае используйте имеющиеся у Вас ресурсы и рычаги влияния, способные пробиться сквозь эмоциональный фон собеседника к его логике и здравому смыслу.

Удачи Вам в общении и хорошего настроения!

Чтобы узнать больше секретов переговоров, общения, эффективных техник убеждения и противоядий от разных манипуляций приглашаю Вас посетить мой Имиджевый магазин.

> ПЕРЕЙТИ В ИМИДЖЕВЫЙ МАГАЗИН >

С Уважением, Арт Гаспаров ©

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал

Читайте также:Что больше всего раздражает в смс переписке →Из-за чего люди ссорятся и как еще избегать конфликтов →