Как реагировать на токсичные комментарии в социальных сетях и блогах- Часть 2

Как реагировать на токсичные комментарии в социальных сетях и блогах- Часть 2
Изображение с сайта https://pixabay.com

Дорогой читатель, продолжая тему токсичного обсуждения и общения в Интернете, предлагаю Вашему вниманию вторую часть статьи, посвященной грамотной и адекватной реакции на несправедливые и неуместные комментарии.

Многие из нас не только читают и рассматривают картинки, но и пишут, публикуют собственные заметки, фотографии, мысли и другие проявления подлинного творчества.

Авторам каналов и страниц в социальных сетях следует внимательнее следить за обсуждением публикуемого контента. И при первом обнаружении токсичных, неуместных комментариев удалять их, не дожидаясь возникновения конфликта.

Как я писал в первой части заметки, при необходимости недоброжелателя можно заблокировать и пожаловаться на него в службу поддержки платформы, на которой Вы публикуете контент.

Причем следует не только удалять негативный комментарий, написанный в адрес самого автора, но и злые комментарии в адрес других читателей. Не позволяйте "Троллям" (охотникам за искусственными конфликтами в интернете) обижать других читателей, настраивать их друг против друга или против автора.

Самое эффективное – удалить комментарий в течении первого часа, после его публикации. Помните, чем дольше нехороший комментарий висит под Вашим материалом, тем больше людей могут начать думать, что Вы написали что-то не то. Или тем сильнее может обидеться именно тот читатель, кого несправедливо обвиняют в чем-либо.

Одна из задач "Тролля" – специально сформировать вокруг Вашего материала негативное отношение. Даже если Вы все правильно сказали, красиво сфотографировали и грамотно написали.

К примеру, если под Вашей познавательной статьей написано что-то вроде "полный бред" и написано без объяснения причины и иного конструктивного обоснования, – некоторые читатели, действительно, могут подумать, что Вы написали полную ахинею. Особенно, если такой комментарий является одним единственным.

Наконец, нет ничего плохого в здоровом обсуждении, в конструктивной критике и несогласии одного человека с другим. Отличайте уместное несогласие от токсичных комментариев. Любое здоровое несогласие имеет два главных параметра, помогающих с легкостью отличить его от злобных и несправедливых нападок:

  • Разумное, жизнеспособное несогласие излагается в вежливой форме.
  • Разумное, качественное несогласие имеет адекватную и логическую аргументацию. Почему именно с Вами не согласны.

Помните об этом. Исключайте из своей информационной вселенной токсичных комментаторов и старайтесь выстраивать благоприятные, вежливые и доброжелательные отношения с порядочными читателями и другими авторами.

Удачи Вам в общении и хорошего настроения!

Чтобы узнать, как противостоять коварным психологическим трюкам и манипуляциям не только профессиональных мошенников, но и хитрых людей из близкого окружения приглашаю Вас прочитать мою новую книгу.

СКАЧАТЬ КНИГУ "77 ЕЖЕДНЕВНЫХ МАНИПУЛЯЦИЙ"

С Уважением, Арт Гаспаров ©

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал

Читайте также:Как реагировать на токсичные комментарии – Часть 1→Какие комментарии лучше держать при себе →