Как реклама презервативов не смогла удачно пошутить

Пока вы тут спокойно читаете умную яндекс.ленту, в соцсеточках вроде фейсбука и вконтакта бушует скандалище. На сей раз с перчинкой.

Один презервативный бренд решил выступить в духе «остроты до икоты». Выкатили ребята вот такой пост:

Как реклама презервативов не смогла удачно пошутить

Народ в комментариях предсказуемо ошалел. Не знаю, как вы, но многие зрители рекламы однозначно истолковали слово «шкура» и мягко говоря не вдохновились посылом.

Зачем делают такую рекламу?

В голову тамошних маркетологов, конечно, не заглянешь, но затея с пикантно-грубой мизогинной рекламой не нова. У истоков стоит печально знаменитое «сосу за копейки» в рекламе пылесоса. Пьеса обычно разыгрывается в трех актах.

1. Презентация рекламы с душком

2. Холивары в комментах

3. «Ой, мы ничего такого не имели в виду» от компании.

Мне кажется, что это как с раздачей листовок у метро — назойливый и беспощадный способ найти себе клиентов, далекий от экологии. Но, видимо же, работает, раз ребят с листовками меньше не становится? И раз рекламу с душком продолжают выпускать?

Что объединяет такую рекламу

Не пойман дух времени. Привет, 21 век на дворе, ваши клиенты — эти же самые, которых вы вот так вот и «шкурами» кличете.

Обнаружена плохая ориентация в контексте. Негативный шум вокруг рекламы не равно прибыль. Те, кто делают «гыг» над низкопробными шутками, как правило, не самые платежеспособные клиенты.

Шутки с ооочень слабой проработкой. Если уж на то пошло, змея меняет КОЖУ, не ШКУРУ. Шкуры у змеи нет, но кого это волнует, когда такой славный ржач придумали.

Ну и на десерт анонимный опрос для вас:

Лена Низеенко