Прорыв канала на Яндекс Дзен начинается с первой удачной («топовой») статьи, у которой показатель кликабельности (CTR) более, чем 9 %. Такой показатель говорит о том, что интерес к вашей статье выше среднего. Именно такие статьи продвигает Яндекс.
Когда Яндекс видит, что на вашу статью «кликают» и дочитывают её до конца, тогда он (Яндекс) показывает статью всё бОльшей аудитории.
Яндекс не жадный на аудиторию. Если ваша статья вызывает интерес, то Яндекс может показать карточку вашей статьи более, чем 1 миллиону своих пользователей. В канале Хакнем есть несколько десятков статей, которые охватили миллионную аудиторию.
Вот пример статьи, благодаря которой "выстрелил" наш новый канал из серии Хакнем (канал Хакнем Суть). Статью на сегодняшний день открыли более, чем 2700 человек, из которых 1900 дочитали её до конца. Яндекс продолжает дальше «показывать» статью новой аудитории из-за того, что на неё активно кликают и читают! Эта статья привела в канал уже более, чем 100 новых подписчиков и рост продолжается.
Задача Яндекс Дзена — давать своим читателям только те публикации, которые им нравятся (CTR = 9% говорит о высоком интересе аудитории к статье). Именно этим руководствуется Яндекс, когда выбирает сколько «показов в ленте» дать той или иной статье.
Для тех кого интересует эта тема, предлагаю зафиксировать число показов и дочитываний статьи канала Хакнем Суть (на 18 августа 2019 г), чтобы посмотреть как изменятся показатели через несколько дней. Сейчас число показов статьи в ленте — 29814, дочитываний — 1986. Посмотрим, как Яндекс продвинет данную статью. Вот ссылочка на неё.
Если эта тема интересна, поставьте лайк (или напишите коммент), тогда я буду периодически делиться информацией о том, как устроено продвижение канала на Яндекс Дзен с разбором конкретных примеров.
Автор: Исраэль Суворов, 32 года, основатель проекта Хакнем.
• Предыдущая статья • — Знания, которые меняют человека
Если вы нашли что-то ценное в этой статье, поставьте "лайк" и подпишитесь на канал "Хакнем".