8 брендов идут по экологическому пути

В связи с тем, что экологические проблемы, такие как изменение климата и пластиковое загрязнение, доминируют в заголовках газет, что делают дизайнерские бренды, чтобы помочь планете? Мы выбрали 8 компаний, которые вносят свой вклад в продвижение экологической устойчивости.

Kvadrat

Кто они? Производство основано в 1968 году. Датский производитель текстиля Kvadrat отвечает за производство высококачественной обивки, оконных покрытий, ковриков и текстильных изделий для архитекторов, дизайнеров и частных потребителей.

8 брендов идут по экологическому пути

Какую экологическую политику они проводят? Несмотря на тот факт, что штаб-квартира находится в Эбельтофте в Дании и на 100 процентов работает на возобновляемых источниках энергии, самой сильной стороной экологической политики Квадрата является использование и утилизация тканей.

В 2017 году Kvadrat основал компанию Really, занимающуюся переработкой отходов шерсти и хлопка для создания различных материалов, в том числе текстильных акустического войлока и прочного картона, используемых в сфере дизайна, мебельной промышленности и строительства.

Kvadrat также жертвует текстиль, который больше не входит в его стандартную коллекцию, благотворительным учреждениям или творческим проектам, или дешево продает их через онлайн-магазин тканей Queen of Raw.

Около 40% шерстяных изделий Kvadrat сертифицированы Ecolabel ЕU — знаком, присуждаемым продуктам и услугам, отвечающим высоким экологическим стандартам. Около 52% шерстяных тканей, продаваемых в Европе, имеют маркировку Ecolabel ЕU.

Приблизительно 90 процентов всего текстиля Kvadrat также сертифицированы Greenguard, и компания использует только те красители, которые соответствуют требованиям EU Ecolabel.

Производитель текстиля недавно запустил линию экологически чистых тканей для наружной обивки, отделка которых, не содержит фторуглерод (химическая отделка, которая производит токсичные побочные продукты).

Vestre

Кто они? Базируясь в Осло, в Норвегии, Vestre является одним из ведущих в Скандинавии производителей экологичной мебели для городских открытых общественных мест, которую он создает с момента своего основания (1947 год).

8 брендов идут по экологическому пути

Какую экологическую политику они проводят? Цель Vestre — быть признанным «самым экологически чистым брендом мебели в мире», и тем самым интегрировать 9 из 17 целей Организации Объединенных Наций в области экологической устойчивости в свою бизнес-модель.

Все производство Vestre осуществляется в Скандинавии, где оно базируется. Его фабрика, разработанная компанией Snøhetta в Осло, работает на возобновляемых источниках энергии, с солнечными батареями на крыше, которые вырабатывают достаточно энергии для питания станции летом.

Будучи одной из первых компаний в Скандинавии, заказавшей новый Tesla Semi (грузовик с полностью электрическим аккумулятором), Vestre планирует к 2020 году обеспечить нулевые выбросы на всех своих внутренних перевозках.

Литейное производство компании имеет на 30 процентов меньше выбросов по сравнению со средними мировыми показателями, и она добывает сосну из лесов Скандинавии. Вся ее продукция также поставляется с пожизненной гарантией.

Кроме того, Vestre ежегодно жертвует не менее 10 процентов своей годовой прибыли на проекты по экологической устойчивости по всему миру.

Продукция Vestre включает в себя ассортимент уличной мебели Folk, разработанный Front и представленный на Неделе дизайна в Стокгольме в феврале 2019 года.

Tarkett

Кто они? Компания основана в Швеции в 1886 году. Производитель напольных покрытий Tarkett производит широкий спектр поверхностей, включая винил, ламинат, дерево, рулонные ковры и плитку, линолеум, искусственную траву и дорожки.

8 брендов идут по экологическому пути

Какую экологическую политику они проводят? С целью создания экономики замкнутого цикла в производстве напольных покрытий Tarkett вкладывается в производство С2С продуктов.

Программа компании ReStart предусматривает, что она собирает не только собственное покрытие, но и покрытие у своих конкурентов: обрезки и использованные виниловые, линолеумные и ковровые покрытия для переработки в свои собственные продукты.

Один только продукт Tarkett может содержать около 20 различных видов сырья. Продукты могут быть разобраны и переработаны в конце использования.

Производитель также разрабатывает полы с низким или сверхнизким выбросом летучих органических соединений (VOC) для улучшения качества воздуха в помещении пользователя.

В дополнение к этому, Tarkett пытается смягчить воздействие своего производства на окружающую среду, ограничивая использование воды через замкнутые системы водоснабжения и используя экологически чистые источники энергии.

Emeco

Кто они? Основанная в 1944 году в Пенсильвании, американская мебельная компания Emeco наиболее известна тем, что она создала стул 1006 Navy Chair, изготовленный из алюминия для подводных лодок ВМС США, который до сих пор находится в производстве.

8 брендов идут по экологическому пути

Какую экологическую политику они проводят? Экологическая политика Emeco направлена ​​на обеспечение экологической устойчивости в виде переработанных материалов и долговечности. С 1944 года Emeco производит стулья из по меньшей мере 80 процентов переработанного алюминия, а также любых отходов, оставшихся в процессе производства.

В то время как алюминиевые стулья Emeco на 100% пригодны для вторичной переработки, компания считает, что наиболее экологичный аспект их стульев — это предполагаемый срок их службы 150 лет.

Компания также использует переработанный пластик для производства таких продуктов, как версия Navy Chair 111, изготовленная из переработанного ПЭТ (переработанных пластиковых бутылок для воды). По словам Emeco, с момента запуска этого стула в 2010 году более 30 миллионов пластиковых бутылок было переправлено со свалки.

Стул On и On, разработанный Barber & Osgerby и выпущенный ранее в этом году, изготовлен из того же материала rPET, смешанного со стекловолокном. Его название указывает на его способность к многочисленной переработке.

Читать также: Фильм Леонардо ДиКаприо "Одиннадцатый час"

В дополнение к использованию переработанных материалов, компания в основном поставляет свои материалы в США, чтобы снизить выбросы углекислого газа, связанные с транспортом.

Emeco также находится в процессе строительства фабрики с нулевым потреблением энергии в Калифорнии, которая будет использовать солнечную энергию для питания своих механических систем, приборов и отопления.

Mater 

Кто они? Основанный в Копенгагене в 2006 году, датский дизайнерский бренд Mater сотрудничает с известными и начинающими дизайнерами для создания высококачественной мебели и освещения. Его философия бизнеса и подход к индустрии дизайна основывается на трех ключевых принципах: дизайн, мастерство и этика.

8 брендов идут по экологическому пути

Какую экологическую политику они проводят? Цель Mater — сделать все его конструкции из экологически чистых материалов. Это включает в себя использование переработанного алюминия, взятого из старых автомобильных запчастей и велосипедных колес, для изготовления некоторых предметов мебели и осветительных приборов.

Большая часть коллекции Mater сделана из дерева быстрорастущего фруктового дерева манго, которое рубят, как только дерево перестает приносить плоды, и на его место сажается новое дерево.

Большая часть коллекции Mater маркирована и изготовлена ​​из FSCTM-сертифицированной древесины — в FSC-сертифицированном лесу не вырубается больше деревьев, чем может воспроизвести лес, чтобы избежать эксплуатации природы.

Компания также недавно выпустила коллекцию из использованных рыболовных сетей. Сети промывают, сушат и измельчают перед тем, как превратить в гранулы, готовые к воспроизводству. Эти океанские отходы затем превращаются в стулья.

Tala 

Кто они? Tala — британский бренд освещения, базирующийся в восточном Лондоне. Основанная в 2013 году, компания специализируется на низкоэнергетических светодиодных осветительных приборах, которые воссоздают теплое сияние традиционных ламп накаливания.

8 брендов идут по экологическому пути

Какую экологическую политику они проводят? Тала управляет программой лесовосстановления, где часть своего дохода отдает на программы по посадке деревьев по всему миру, стремясь компенсировать выбросы углерода, возникающие в результате ее производства.

Партнер по переработке отходов First Mile гарантирует, что на свалку отправляется ноль отходов, а вся электроэнергия поставляется поставщиком возобновляемой энергии Bulb.

В Великобритании бренд сотрудничает с The Heart of England Forest в создании и защите огромного нового нетронутого леса из местных широколиственных деревьев в центре Англии.

В США Тала работает с Национальным лесным фондом, чтобы восстановить экосистемы по всей стране путем посадки в районах, которые пострадали от лесных пожаров.

Компания также недавно выпустила ассортимент Magma, изготовленный из Glaskeramik — нового материала, созданного из переработанных отходов от сломанных солнечных панелей, который можно будет купить с сентября 2019 года.

С точки зрения корпоративной культуры, компания Tala проводит политику общественного питания без мяса для своих мероприятий, которая направлена ​​на то, чтобы донести позитивное понимание воздействия потребления мяса на окружающую среду. Бренд также проводит ряд небольших внутренних инициатив, таких как июльский месяц без пластика и понедельник без мяса.

Bolon

Кто они? Шведский дизайнер напольных покрытий Bolon, основанный более 70 лет назад в Стокгольме, с самого начала придерживался принципов экологической устойчивости, а его первым продуктом были коврики из виниловых отходов.

8 брендов идут по экологическому пути

Какую экологическую политику они проводят? Компания Bolon производит всю свою продукцию в Ульрисехамне в Швеции, где она также перерабатывает собственные отходы, а также отходы других компаний в этом районе в сырье, чтобы использовать их для создания новых полов.

Это означает, что требуется меньше транспорта и, следовательно, меньше выбросов углекислого газа, и у компании больше контроля над производственным процессом. Bolon также производит собственное сырье и в основном работает с поставщиками в радиусе 25 миль.

Все продукты компании для напольных покрытий содержат до 33 процентов переработанных материалов и производятся с нулевым процентом отходов на производственной площадке, которая работает на 100 процентов возобновляемой энергии от воды или ветряных мельниц и местного охлаждения грунтовых вод.

С 2014 года все полы Bolon не содержат токсичных материалов, таких как фталаты, и рассчитаны на 15-летнюю гарантию.

Tacchini

Кто они? Итальянский мебельный бренд Tacchini, основанный в 1967 году, отвечает за производство предметов мебели от модульных систем для сидения и кресел до столов и кухонных стульев.

8 брендов идут по экологическому пути

Какую экологическую политику они проводят? Как сторонник политики нулевых миль, Tacchini производит всю свою продукцию в сельской местности Брианцы, между Миланом и Комо, где находится ее штаб-квартира.

Все материалы и полуфабрикаты компании поступают из зоны примерно в 50 км от завода Такчини, что позволяет свести к минимуму загрязнение и потребление энергии при транспортировке.

В последние годы компания Tacchini начала использовать в своей мебели более пригодные для повторного использования, переработки возобновляемые материалы. Например, недавно компания выпустила коллекцию столов Joaquim итальянско-бразильского дизайнера Джорджо Бонагуро, изготовленную из переработанного мрамора, взятого из отходов других отраслей промышленности. 

Подписывайся на наш канал, чтобы не пропустить новые статьи.

Сайт | Вконтакте | Инстаграм