Часто мы помогаем друг другу, и в этом нет ничего плохого. Так уж устроены люди. Содействовать окружающим в облегчении их бытия. Но у любой помощи и поддержки есть обратная сторона, о которой должен знать каждый из нас. Как говорится, вспомним важное.
Иногда некоторые из нас не в полной степени понимают, ценят и уважают помощь других людей. Принимают ее как должное, как неотъемлемую часть здоровых отношений. Как следствие, такие невнимательные люди садятся на шею, начинают пользоваться добротой и расположением окружающих, воспринимают поддержку со стороны, как данное. В результате растет их эго, лень и умирает персональная активность.
Подобный дисбаланс в отношениях, на мой взгляд, определенно должен регулироваться. Предлагаю Вашему вниманию несколько эффективных и дипломатичных решений, помогающих исключить потребительское отношение.
- Не следует помогать всем окружающим, если они об этом не просят.
- Не следует помогать окружающим, которые не ценят Вашу помощь.
- Не следует помогать окружающим, которые постоянно просят помочь, потому что они привыкли жить за счет других.
- Отказывайте в помощи вежливо. Не обижайте людей.
- Помощь помощи – рознь. Иногда вместо рыбки лучше дать удочку или вместо денег помочь с работой.
- Не требуйте благодарности за помощь. Если человек не отблагодарил Вас хотя бы простым и искренним спасибо, лучше не вытягивать из него слова благодарности, а просто перестать помогать ему в будущем.
Успехов Вам и хорошего настроения!
Чтобы узнать больше секретов переговоров, общения, эффективных техник убеждения и противоядий от разных манипуляций приглашаю Вас посетить мой Имиджевый магазин.
> ПЕРЕЙТИ В ИМИДЖЕВЫЙ МАГАЗИН >
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал
Читайте также: