Иногда на работе мы сталкиваемся с самыми разными людьми. Не все специалисты приходят на работу, чтобы работать честно. Некоторые целенаправленно преследуют цель обогатиться за счет компании или других коллег. И не всегда подобных шарлатанов и негодяев можно разгадать при первом знакомстве или в ходе собеседования.
Не отходя от главной тематики канала и основываясь на личном профессиональном опыте антикризисного управления, предлагаю Вашему вниманию несколько проверенных советов, как с помощью разговора можно распознать в сотруднике шарлатана и мошенника.
1
В-первую очередь, особое внимание всегда следует уделять процессу отбора кандидата на ту или иную должность. Многие руководители пренебрегают очень простым и в то же время важным правилом – как следует не проверяют кандидатов.
Самый простой способ – позвонить в несколько предыдущих мест работы и узнать объективное мнение о потенциальном сотруднике. Уточнить его достоинства и недостатки, не связан ли он с какими-либо сомнительными историями и т.д.
2
Во-вторых, сегодня не так уж сложно устроить проверку на детекторе лжи. И не так уж дорого. Убежден, любая компания, серьезно заботящаяся о своей безопасности, может потратить несколько тысяч рублей на подобную услугу. Причем при желании даже из офиса выезжать никуда не потребуется. Оборудование и специалисты могут без труда сами приехать к Вам в гости.
Проверяя сотрудника или кандидата на полиграфе, важно задавать вопросы в трех временных измерениях: в настоящем, в прошлом, и в будущем.
3
Также результативно использовать метод провокации. Например, сделайте так, чтобы находящийся под подозрением сотрудник якобы случайно услышал не предназначенную для него информацию. Ценные сведения, которые могут натолкнуть его на нехороший умысел и противозаконные действия. И, как говорится, поймайте его с поличным.
"Андрей, мы знаем, что ты сделал. На самом деле, в офисе везде висят камеры видео наблюдения. Мы все видели и нам все известно. Лучше всего тебе сейчас самому во всем сознаться".
И вместо заключения один из моих любимых примеров. В одной стране один сотрудник выставлял на продажу на одной из современных торговых интернет площадок всю канцелярию, которая была в офисе. Потихоньку в течение года в режиме онлайн он продавал налево картриджи от принтеров, фломастеры, дыроколы, запасные проекторы, старые ноутбуки и все остальные удобства, характерные для любого крупного офиса.
Успехов Вам и хорошего настроения!
Чтобы узнать больше секретов переговоров, общения, эффективных техник убеждения и противоядий от разных манипуляций приглашаю Вас посетить мой Имиджевый магазин.
> ПЕРЕЙТИ В ИМИДЖЕВЫЙ МАГАЗИН >
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал
Читайте также: