Представляю Вашему вниманию 5 вежливых правил и дипломатических рекомендаций, как вести себя на приеме у любого специалиста. От финансовых консультантов и врачей, до организаторов мероприятий, репетиторов и представителей самых разных благородных профессий.
1
Не сомневайтесь открыто в компетенции выбранного Вами специалиста. Вместо фразы "а Вы точно помогаете зарабатывать деньги" или фразы
Вместе с компетенцией не принижайте значимость и важность специалиста. Вопросы в духе "раз Вы такой хороший специалист, почему Вы работаете в таком месте" или "а я думал, Вы уже мастер спорта" с большой вероятностью будут неуместными.
2
Не сравнивайте специалиста с другими мастерами его дела. Фразы в стиле "а вот Ваш коллега Иван Пупкин умеет вот так, а Вы так можете" могут смутить и отбить всякое желание как следует для Вас что-то сделать. При необходимости заводите сравнение с кем-либо или с чем-либо в безличной форме.
"Вы знаете, я слышал, что это лекарство хорошо помогает в подобных случаях. Скажите, пожалуйста, что Вы думаете по этому поводу?"
3
Не демонстрируйте свой достаток. Во многих случаях специалист преследует цель продать свои услуги и сопутствующие им товары. Чем охотней Вы говорите о своем материальном благополучии, тем больше Вам могут захотеть продать делового времени, советов, услуг, продукции партнеров и т.д.
В некоторых случаях правильнее сразу определить горизонт своих финансовых возможностей. Сколько Вы, действительно, готовы потратить на ту или другую услугу. Определение подобных границ нередко упрощает взаимодействие и позволяет искать решение в соответствии с Вашими возможностями.
Успехов Вам и хорошего настроения!
Чтобы узнать больше секретов переговоров, общения, эффективных техник убеждения и противоядий от разных манипуляций приглашаю Вас посетить мой Имиджевый магазин.
> ПЕРЕЙТИ В ИМИДЖЕВЫЙ МАГАЗИН >
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал
Читайте также: