Искусство переговоров просто не может обойти стороной некоторые психологически сильные речевые конструкции, помогающие человеку продавать почти что угодно.
Если задуматься, мы, люди, постоянно что-то продаем. От своих идей и предложений, до квартир, автомобилей и самых разных предметов обихода, которые в один момент перестают быть востребованными.
Смело берите на заметку, наиболее приглянувшиеся фразы, которые однажды могут Вам пригодиться.
Фразы, усиливающие доверие
- Вы можете позвонить мне в любое время
- В течение двух недель, если Вам не понравится, мы вернем деньги
- Пообщайтесь с независимым экспертом / консультантом
- Перед покупкой Вы можете попробовать
- Есть все необходимые документы
- Все официально, по всем правилам
Услышав вышеупомянутые слова, люди на уровне подсознания начинают больше доверять продавцу, так как подобные фразы снимают такие опасения как недоступность, погрешность в выборе, риск быть обманутым и низкое качество.
Фразы, усиливающие желания
- Получите одним из первых
- Получите раньше всех
- Станьте одним из немногих, кто...
- Специально для Вас мы подготовим индивидуальное предложение
- Я отложил специально для тебя
Эффект желания достигается за счет признания исключительности и особенности человека, его важности и отличия от других людей.
Или
- Точно такие же часы у супер героя в фильме...
- Этим парфюмом пользовалась сама Мерлин Монро
- Этот автомобиль уже есть в коллекции у чемпиона Формулы 1
Желание возникает за счет отождествления человека с кем-то известным, успешным и тем, на кого определенно следует по жизни ориентироваться.
Или
- Предложение ограничено
- Это последняя партия
- Осталось только 5 мест
- Я могу отложить только на пару часов
Желание приобрести что-либо также может усиливаться и в случае, если мы говорим покупателю, что товар вот-вот закончится или вырастет в цене. Жадность и желание заполучить то, что в дефиците также являются сильными мотиваторами.
Фразы, сокращающие ожидание результата
- Мгновенный результат не заставит себя ждать
- Начиная уже с первых минут использования
- Зачем Вам ждать, если Вы можете получить это уже сегодня
Человеку свойственна нетерпеливость. Многие из нас хотят получить все и сразу или, хотя бы, как можно скорее. Подобные фразы усиливают акцент именно на скорости результата.
Фразы, усиливающие неосознанное желание
- Есть одна древняя мудрость / поговорка
- Как известно / как научно доказано / всем известно, что / не секрет, что
Подобные фразы опираются на различные стереотипы человека, его привычное понимание, что хорошо, а что плохо, апеллируют к утвержденным догмам, не вызывающим сомнение. Например, древняя поговорка часто воспринимается человеком, как уверенный факт, не имеющий каких-либо причин и поводов для сомнений.
Фразы, вызывающие страх
- Давайте сейчас это отнесем в любую независимую лабораторию и я вам покажу, что Вы пьете на самом деле.
- А вы знаете, если Вы будете продолжать так делать, уже через год Вы столкнетесь с самыми неприятными последствиями.
На самом деле, люди много чего боятся: осуждения со стороны окружающих, нанести вред своему здоровью, не реализоваться в жизни, упустить что-то важное, остаться без денег, оказаться беспомощным, в небезопасности и т.д.
Я искренне не рекомендую использовать в продажах акцент на страх, на мой взгляд, это аморально и неэтично. Вместе с этим, это один из наиболее эффективных способов продаж, который используется веками и о котором определенно нужно знать каждому. Хотя бы чтобы не попадаться в ловушки манипуляторов.
Успехов Вам и хорошего настроения!
Чтобы узнать больше секретов переговоров, общения, эффективных техник убеждения и противоядий от разных манипуляций приглашаю Вас посетить мой Имиджевый магазин.
> ПЕРЕЙТИ В ИМИДЖЕВЫЙ МАГАЗИН >
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал
Читайте также: