Довольно часто случается такая ситуация: вроде бы заходишь в магазин только за яйцами и молоком, а выходишь с шоколадкой, зефирками, кокосовым печеньем, чаем в пакетиках (он же по акции был) и пластиковыми мешочками для того же самого печенья.
Что поможет нам избегать таких ситуаций?
Возможно, стоит задуматься о ведении списков.
Чтобы избежать ненужных трат и многочисленных акций просто заранее составьте список, максимально подробный перечень и старайтесь совершать покупки четко по списку.
Дело в том, что когда составляешь список, подходишь к покупке продуктов более ответственно и осознанно. Анализируешь, какие продукты есть в шкафу, какие блюда можно из них приготовить, а какие продукты стоит купить на будущее. В магазине этот список поможет не отвлекаться на продукты, которые вам не нужны, потому что вы будете заняты поиском продуктов из списка.
Не нужно будет вспоминать про продукты, которые (кажется) еще есть на полках в вашем шкафу, вы уже обо всем подумали заранее и составили список.
То же самое в отношении магазинов одежды. Вначале вы просматриваете гардероб на наличие вещей, которые нужно заменить. Старые поношенные вещи можно сдать на переработку, а вещи в хорошем состоянии отдать родственникам или нуждающимся.
Обдумайте, какие образы можно составить из того, что есть.
Если нужно что-то купить, вы скорее всего примерно представляете, какого цвета и фасона будет вещь, и как она будет сочетаться с другими вещами в вашем гардеробе. Вы помните то чувство растерянности, когда заходишь в магазин без определенной цели?
Вроде бы что-то нужно было, но не помню что. Для тех, кто хочет научиться распоряжаться своим временем подойдут списки дел или краткий перечень (план) на день. Мне они очень помогают собраться и сосредоточиться. И опять-таки, это более осознанный контроль своего времени помогает понять, сколько дел нужно успеть сегодня, а какие – лучше отложить на завтра.
«Управлять временем – значит управлять жизнью»РОБИН ШАРМА
Список поможет не забыть о времени и делах, и все успеть.
Списки помогают планировать свою жизнь, не забывать о важных делах, встречах, датах. Поэтому, чтобы помнить о всех делах, распишите в блокноте или на листочке перечень дел на одну неделю, и пусть он будет всегда рядом с вами, так вы сможете всегда держать ситуацию под контролем, если что-то пойдет не так.
Читать также: Другая сторона минимализма: борьба с пустым пространством
Не нужно будет держать все в голове и бояться что-нибудь забыть, рядом всегда будет список, который поможет.
Советы, которые упростят жизнь:
1. Предварительно проведите ревизию всех продуктов
Собираясь в продуктовый магазин, проведите ревизию тех продуктов, которые еще есть, и после этого составляйте список. Можно сфотографировать перед уходом содержимое холодильника и шкафа, чтобы в случае чего, можно было посмотреть.
2. Составьте список
Составляя список одежды, учитывайте свои нынешние вещи, а лучше даже сразу записать цвета тех вещей, которые вам нужны. Например, шарф цвета хаки и бежевое пальто. Это значительно упростит поиск, потом что вы будете ориентироваться в начале по цветам, потом по фасону, и только в последнюю очередь по размеру, и как вещь на вас сидит.
3. Заранее планируйте свой день
Планируйте день либо с вечера предыдущего дня, либо рано утром, так вы точно ничего не забудете записать.
Составление списков – это способ сосредоточится на определенном деле и осознанно подойти к его планированию. Управляйте своей жизнью сами, все в ваших руках!
Подписывайся на наш канал, чтобы не пропустить новые статьи.
Сайт | Вконтакте | Инстаграм