Как вести себя с теми, кто постоянно жалуется

Как вести себя с теми, кто постоянно жалуется

На жизненном пути нам встречаются самые разные люди. Иногда нам попадаются пессимисты и любители пожаловаться, обожатели выложить как на духу все свои проблемы, трудности и невзгоды.

И не всегда нам нравится слушать их постоянное нытье и вырывающийся наружу негатив. Ведь жизнь, по своей сути, удивительна и прекрасна.

Предлагаю Вашему вниманию несколько полезных советов, как вести себя с теми, кто постоянно жалуется.

Один из проверенных способов – прекратить с ними всякого рода общение. Я глубоко убежден, что для эффективного развития и успеха нужно окружать себя позитивными и жизнерадостными людьми, а не всякими капризными, негативными персонажами, которые любят постоянно жаловаться на все подряд.

Как вести себя с теми, кто постоянно жалуется

Но что делать, если Вы не можете исключить нытиков и жалобщиков из Вашей жизни? Что делать, если человек в разговоре постоянно жалуется, а Вы не хотите или не можете прекратить с ним общение?

На этот случай предлагаю Вашему вниманию дипломатичный вариант, исключающий острую критику и резкую отрицательную оценку мыслей другого человека.

Не обижайте вечно недовольного собеседника. Попробуйте изменить его угол зрения и помочь увидеть происходящее с другой стороны. Деликатно вступите в обсуждение всего того, что доставляет ему эмоциональное беспокойство. Постарайтесь убедить, что в жизни может быть гораздо хуже, чем он думает и чем ему кажется.

Постарайтесь помочь ему увидеть плюсы. Используйте сильное психологическое слово "зато", помогающее разглядеть "луч света в темном царстве". Формула волшебного слова "зато" примерно следующая:

И еще один важный момент. Почему не стоит грубо и резко говорить в стиле "хватит мне жаловаться, твои жалобы уже порядком надоели, иди жалуйся в другом месте"?

Потому что то, что неважно для нас, может быть важно для другого человека. У каждого из нас индивидуальное восприятие происходящего, свой уникальный внутренний мир и понимание собственной важности. Разумнее стремиться, в первую очередь, понять другого человека, а не нападать на то, что нам кажется непонятным, неприятным или странным. Тем более, если в чужой вселенной все не так хорошо, как в Вашей.

Успехов Вам и хорошего настроения!

Чтобы узнать больше секретов переговоров, общения, эффективных техник убеждения и противоядий от разных манипуляций приглашаю Вас посетить мой Имиджевый Магазин.

С Уважением, Арт Гаспаров ©

Ставьте лайк и подписывайтесь

Посмотрите, что нового вышло на канале →Загляните в Энциклопедию Переговоров →

#философия#философия #мудрость#мудрость #Позитив#Позитив #успех и мотивация#успех и мотивация #артгаспаров#артгаспаров