Благодарность – незаменимый элемент всех здоровых социальных отношений. К великому сожалению, не все люди умеют грамотно пользоваться благодарностью! Встречайте всю правду о благодарности, которая, на самом деле, умещается всего в нескольких абзацах.
Нередко, тот, кому мы делаем что-то хорошее, полезное и правильное, забывает нас отблагодарить. А еще чаще тот человек, кто делает для другого человека что-то хорошее, открыто требует в ответ благодарности и признания его значимости.
Я глубоко убежден, что нам, людям, не стоит действовать и делать что-то для других людей ради их ответной благодарности и уж тем более не стоит делать что либо во имя такой ответной благодарности.
Часто мы не понимаем друг друга, как раз потому, что неверно трактуем саму суть и смысл благодарности.
Благодарность, как чаевые в ресторане. Всегда должна оставаться на усмотрение другого человека.
Особенно, если мы делаем то, о чем нас не просили. И своими действиями вынуждаем, подталкиваем окружающих тоже сделать для нас что-то хорошее в ответ.
Не напоминайте людям о благодарности, не торопите их с благодарностью и не навязывайте им необходимость благодарить Вас против их личного и искреннего желания.
Успехов Вам и хорошего настроения!
Друзья, сердечно приглашаю Вас посетить мой Имиджевый Магазин. Узнайте еще больше секретов переговоров, общения, эффективных техник убеждения и противоядий от разных манипуляций.