Одна девочка была некрасивой. Ей в глаза это, понятное дело, не говорили. Девочка из состоятельной семьи, поздний ребенок, родители души не чают, и глотку порвут за любые наезды на внешность девочки.
Но, в целом, шепотки и пересуды сводились к тому, что девочка «жуть какая несимпатичная», «надо бы что-то с этим сделать» и «кто ж ее такую замуж возьмет».
До ушей девочки эти шепотки не доходили. Она на домашнем обучении была, так что дети не могли ей кричать, что, мол, страшная ты какая! Так что девочка росла любимой, счастливой и уверенной в себе: книжки читала, гуляла, играла с щенком.
Вот только родители беспокоились. Они ведь, при всей любви к девочке, понимали, что такую — ее общество будет осуждать, слишком та была... без жирка и пышности. Ну вот совсем.
И да, пора открыть карты: наша девочка жила в эпоху ренессанса.
В года Возрождения без полноты и пышности тела, рассчитывать на какой-то успех в обществе было ну никак. А наша девочка росла очень стройной и даже кубики на животе у нее слегка виднелись. С такой телесностью судьба девочки, даже богатой, была незавидной — тонны осуждения и жалости, что такая дурнушка, ой-ей! Люди и в эпоху ренессанса не чурались осуждения, знаете ли.
Без сказочного финала мы не обойдемся, так что давайте так: однажды в венецианский дворик, где жила наша девочка, опустилась странная металлическая посудина aka машина времени. Из нее вышла сияющей красоты и силы персона, которая помахала рукой нашей девочке и забрала ее в сияющее будущее нулевых годов 21 века. А там такое! Мир, где строение скинни фэт — уже повод для осуждения, а наша девочка на вершине успешности. Потому что мир не справедлив и сильно предвзят, когда судит женщину по красоте. Во все века.
Лена Низеенко