Одна девочка влюбилась в Гения. По крайней мере, он так утверждал. И газеты вроде Комсомольской правды о нем тоже так отзывались.
Гений (Анатолий) был музыкантом и по совместительству любил выпить. А девочка им восхищалась, потому как млела от этой его музыкальной ипостаси — никто больше не мог так играть Стравинского. Поэтому когда Анатолий около гримерной благосклонно принял ее цветы (и даже номер телефона) девочка сомлела.
А через три месяца они стали жить вместе.
Жизнь девочки поменялась. Они сняли одну на двоих квартиру с Анатолием, перевезли туда его рояль (та еще морока!). Из обычной сммщицы она стала Музой. Так ее Анатолий называл. У девочки критическое мышление не сразу проснулось, поэтому ее не удивило, что в обязанности музы входит обслуживание. Убрать засыпанную окурками и бутылками квартиру, загрузить посудомойку, постирать носки Гения и экстренно бежать за очередной бутылкой вина — топливом Анатолиевой гениальности.
Из хорошего было — нежно-восторженные слова музыканта, его спонтанные позывы «играю для тебя, Галина» — на рояле в два ночи и прочая романтика творческих людей. В общем, жили они не скучно.
Хотя наша девочка и была наречена музой, о своей карьере она не забывала. Пока Анатолий ездил со своими концертами по стране,она начала повышение получила, а потом и вовсе работу сменила. Ушла в дизайн графических интерфейсов. У девочки так круто получалось рисовать иконки для приложений, что она была нарасхват и зарплату стала получать в долларах.
Только вот гений наш похмурел. У девочки все меньше оставалось времени на то, чтобы быть музой. И убирать после вечеринок она перестала. А когда Анатолий разбушевался, то молча вызвала клинера.
А следующим шагом поняла, что кажется, всё — переросла она этот роман. Баста. «Хорошо хоть не женились» — подумала девочка, приглашая на финальный разговор о расставании Анатолия.
Расстались они мирно, добрыми приятелями. Обнялись на прощание и договорились видеться при случае. Но больше не встречались, конечно, — некоторым отношениям суждено выполнить свою роль на коротком этапе. И, главное, — вовремя это осознать. И отпустить.
Лена Низеенко