Мы очень благодарны читателям каналов сообщества Хакнем, которые присылают нам рассказы о своём жизненном опыте, свои истории, авторские стихи и заметки. По просьбе наших читателей мы публикуем некоторые из этих материалов в наших каналах.
Очень приятно, что подавляющая часть читателей каналов Хакнем — это образованные, разумные и воспитанные люди.
Сегодня мы хотим обогатить наш канал очень интересным материалом, который прислал нам читатель. Автор предложил изложить свой практический опыт в образовании на научно-популярном уровне для наших читателей. Основной посыл его авторской системы образования заключается в том, что качество образования и воспитания можно БЫСТРО повысить на ПОРЯДКИ и этим решить все проблемы всех участников учебного процесса. Предлагаю вашему вниманию его первый пост в нашем канале:
Абсолютно любой человек обладает колоссальным потенциалом возможностей и своими личными специальными талантами (у каждого своими). Если этот максимальный потенциал возможностей человека реализовать, то этот человек выходит, как минимум, на уровень Великих Ученых, Мастеров, Мыслителей и, как максимум, существенно превосходит их. Использование этого потенциала возможностей позволяет очень быстро и эффективно решить все проблемы и человека и общества.
Максимальный потенциал возможностей любого человека находится изначально (со старта жизни) в замороженном (слаборазвитом) состоянии. Очень редкие талантливые, волевые и целеустремленные люди смогли этот потенциал разморозить и реализовать частично, но и этого им хватило, чтобы добиться колоссального успеха. Остальным людям гарантированно помочь реализовать свой максимальный потенциал возможностей сможет и должна — специальная налаженная оптимальная система образования и воспитания.
Приблизительная оценка — в какой мере людям удается реализовать свой максимальный потенциал возможностей? Самые выдающиеся Ученые, Мастера, Мыслители смогли реализовать свой потенциал возможностей приблизительно на 1% , но и этого им хватило для колоссального жизненного успеха; остальная часть потенциала возможностей (99%) погибла по причине ошибок и несовершенств человека и общества. Простые люди реализуют свой потенциал максимальных возможностей только в микроскопической мере (практический ноль).
Главная катастрофическая проблема любого человека характеризуется словами — «малознайка+малоумейка» — именно по этой причине человек становится колоссальной проблемой и для самого себя и для несовершенного общества. Оптимальная система образования и воспитания может и должна решить эту проблему «малознайка+малоумейка» так, чтобы человек смог очень много «Знать и Уметь» полезного и актуального.
Великий Мыслитель Сократ прояснил эту проблему «малознайка+малоумейка» тем, что он доказал и понял о себе — «я знаю, что ничего не знаю» (в сравнении с полным возможным знанием) — и об этом честно сообщил всему миру. Это уникальный образец для подражания — скромность, честность, понимание важной проблемы «малознайка+малоумейка».
Старики на закате жизни начинают смутно догадываться — о некоторых оптимальных и важных методах, принципах, идеях, подходах по оптимальному решению проблем образования и воспитания — незнание которых привело их к колоссальным упущенным жизненным возможностям и резкому снижению качества жизнедеятельности. Оптимальная система образования и воспитания может и должна решить эту проблему так, что выпускники средней школы будут очень твердо и полноценно «Знать и Уметь», как минимум, то, о чём все старики смутно догадываются на закате жизни.
#хакнем_посты (? рубрика для размещения постов наших подписчиков. Подпишитесь на этот хэштег)
Автор: Александр, специалист системы образования, неофилософ.