Все проблемы жизнедеятельности люди решают двумя методами:
Который мы всегда наблюдали и наблюдаем сейчас на примере горе-решения горе-проблемы «пандемия коронавируса».
Главный первоисточник всех горе-проблем и горе-методов их решения — горе-человек, который очень мало и очень плохо знает, не умеет и не соблюдает всё актуальное и позитивное — это и в Науке и на Практике официально называется «человеческий фактор», который на простом бытовом уровне трактуется очень просто:
Главный вопрос — что делает любого человека горе-уродцем, инвалидом в направлении главного принципа жизнедеятельности:
Главный ответ — горе-система образования всех стран и времён, которая поставила на конвеер низкокачественную бракованную продукцию, которая очень плохо соответсвует реальным потребностям людей, стран, цивилизации.
Высокопродуктивные знаменитые Ученые, Мастера и Мыслители — которые немного вырвались вперед из общего горе-болота «Сон Разума» (это лишь частичная реализация нового оптимального метода) — пользуются колоссальным глобальным уважением и указывают оптимальный ПУТЬ И МЕТОД решения всех проблем всех людей и всех стран.
Высококачественный оптимальный метод, основанный на соблюдении оптимального принципа жизнедеятельности.
Сравнение «старого» и «нового» подходов/методов к решению любых проблем на оценочно-качественном уровне — это сравнение дилетанта и профи, Дурака и Гения/Мудреца, Бездаря и Таланта, «сверхслабой звезды» и «Супер-Звезды».
Научно-практическое уточнение — в реальности мы, как правило, наблюдаем смесь доминирующего «СТАРОГО» и микроследов «НОВОГО» метода к решению любых проблем.
Вывод — очень простое и очень быстрое решение всех негативных проблем жизнедеятельности человека и всех стран, с резким повышением качества жизнедеятельности — лежит на пути исправления всех технологических и принципиальных грубых ошибок работы всей системы образования (апробированный практический опыт исправления имеется), которая может и должна всех научить соблюдать главный оптимальный принцип жизнедеятельности.
Этот принцип систематически и всесторонне нарушается и это нарушение гораздо опаснее и вреднее «перехода на красный свет светофора». Новый подход дает колоссальные всесторонние выгоды и преимущества всем участникам учебного процесса и пользователям его супер-результатов.
#хакнем_новый_подход_в_образовании_1 (? в этой рубрике размещаются посты на тему нового подхода в образовании. Подпишитесь на этот хэштег)
Автор: Александр, специалист системы образования, неофилософ.