Начало романа
Глава 2, стр. 1
Июль пролетел как одно мгновение, окутанное волшебством. Италия очаровала Кристину с первых дней: буйство цветущих садов, пряный запах нагретой солнцем земли, дурманящий аромат цветов, изнемогающих от зноя, и бескрайнее бирюзовое небо стали фоном ее нового приключения.
Жизнь на озере
Александра с Армандо и их маленьким сыном Джованни, настоящим домашним командиром, жили в просторном красивом доме на берегу Трезименского озера. Рядом были жемчужины Тосканы и Умбрии — Перуджа, Ареццо, Сиена и блистательная Флоренция, до которых можно было добраться на машине за считанные часы. Кристина спала всего по четыре часа в сутки, заметно похудела и загорела, а ее глаза светились лихорадочным восторгом. Она с жадностью впитывала каждый образ и звук этой страны, все еще не веря, что может в реальности прикоснуться к шедеврам, которые раньше видела только в альбомах и каталогах… или почти ко всем.
Неожиданные перемены
В августе Армандо получил срочный звонок из Рима, и супруги решили уехать на пару недель. Кристина немного заволновалась, но Александра и Армандо дружно замахали на нее руками, убеждая расслабиться и наслаждаться отдыхом. Так Кристина Григорьева неожиданно стала полновластной хозяйкой роскошного особняка на берегу одного из самых больших и живописных озер Италии.
Именно тогда все и началось…
Тишина и зной
Кристина лежала в густой траве, стараясь не шевелиться. От палящего зноя воздух, казалось, звенел, а очертания большого дома дрожали и мерцали, словно мираж в пустыне.
Аромат кипарисов смешивался с запахом нагретой хвои, Трезименское озеро лениво плескалось о каменистый пологий берег. На террасе, вероятно, уже был накрыт легкий завтрак, который приготовила черноглазая Мария — кухарка семейства Kappa… Оставалось лишь собрать волю в кулак, подняться и направиться к дому.
Кристина испустила долгий блаженный вздох, села и начала стряхивать с влажных от пота плеч прилипшие травинки. Она потянулась за небрежно брошенным в траву сарафаном…
…и увидела его.
Загадочный незнакомец
Сомнений не оставалось — перед ней был самый настоящий злодей. Только злодей стал бы так осторожно красться вокруг дома, время от времени приподнимаясь на цыпочки и пытаясь заглянуть в окна первого этажа. Правда, его наряд — шорты и шлепанцы — мало соответствовал образу классического злодея, которому больше подошли бы маска и камуфляж. Но что поделать — в Италии даже жарко, а местный колорит накладывает свой отпечаток: здесь мафиози могут напоминать оперных солистов, а деревенские сорванцы — ангелов с полотен Рафаэля.
Итак, злодей. Шорты и шлепанцы — его единственная одежда, и благодаря этому отлично видно, что фигура у него просто идеальна. Широкие плечи, узкие бедра, длинные мускулистые ноги, рельефные руки — дополняли картину классические черты лица, темные коротко стриженные вьющиеся волосы, римский профиль и волевой подбородок… В общем, вот так должны выглядеть все злодеи.
продолжение
Глава 1, стр.6