Бармен и официант - в одном лице

Бармен и официант - в одном лице

Приветствую вас, дорогие мои читатели!

Где я только не работала, но ни дня не удалось поработать по своей специальности - товаровед. Муж работал один, пока я сидела дома с маленькими детьми. Было очень трудно выживать, и как только сына определили в детский сад, а дочь пошла в первый класс - я начала поиск работы.

Надо было устроиться хоть куда - нибудь. Поиски продлились недолго. Меня приняли на работу в местное кафе, где я должна была работать барменом и официантом, в одном лице. Ох уж и времечко было я вам скажу! Каких только там людей не повидала. Вот где можно действительно приобрести опыт работы психолога. Ведь посетители, которые (мягко говоря) на “веселе”, всю душу свою тебе на блюдечке преподнесут.

Ну с одной стороны - работа мне нравилась, ведь я долго сидела дома и общение с людьми было только на пользу, хоть и приходилось порой выслушивать жалобы на жизнь, драматичные истории со слезливым концом. Я с пониманием относилась к своей работе и к посетителям. Ведь у многих действительно была нелегкая судьба и у каждого своя история, свои “тараканы” так сказать.

Сначала все было хорошо. И терпения хватало и заработок ( хоть и маленький), но был. Но далее пошло как в сказке: чем дальше - тем страшнее. Работодатель конечно заметил, что я прекрасно справляюсь со своими обязанностями, да еще (как говорят) “за себя и за того парня”. Клиенты в заведении прибавлялись с каждой неделей. Мой наниматель стал наглеть и вызывал меня поработать в мои личные выходные.

На мою просьбу о повышении зарплаты, все время уходил от разговора и переводил на другую тему. Мое терпение, как и у нас всех, было не безгранично. Вечерами вообще стало тяжело и напряжно работать. Все чаще приходилось сталкиваться с хамством и грубостью со стороны посетителей, особенно вечерних.

Конечно мы все знаем и слышали такую фразу: “клиент всегда прав”. Но когда находишься по другую сторону прилавка или барной стойки и какой-нибудь наглый клиент начинает хамить, а ты работая по 12 часов каждый день, вынуждена выслушивать это, то терпению рано и поздно приходит конец. Я старалась вежливо и тактично отвечать на все подобные выпады отдельных личностей, но моему “хозяину” это не понравилось. Он делал мне замечания и стал придираться по всякому поводу. Но дальше - больше.

Наше заведения часто посещали одни и те же посетители, которым очень понравилась местная кухня и обслуживание. Среди них был и друг моего работодателя - хозяин местного магазина. Он был любителем зеленого чая. Однажды ему не понравилось, как я ему заварила этот самый его любимый чай. Очень в грубой форме он сделал мне замечание и позволил себе оскорбительный тон в мой адрес. Тут я не выдержала и тоже ответила ему, без оскорблений конечно, но достаточно резко.

Бармен и официант - в одном лице
Я (Татьяна) в раздумье и поиске новой работы

Как вы успели понять уже, я конечно же уволилась. Хотя уволилась - это громко сказано, я ведь даже официально не была устроена на работу “моей мечты”.

К сожалению, очень часто подчиненным приходится терпеть хамство и грубость со стороны своих работодателей или клиентов. Я же сделала для себя главный вывод: не стоит терпеть и унижаться, а лучше продолжать искать работу, на которой тебя будут ценить и уважать, как работника. Конечно - это не просто, тем более в наше время, но вакансий сейчас достаточно много.

Подписывайтесь на мой канал!

Если вам понравилась статья и вам есть чем поделиться и что добавить, пишите в комментариях. Мне очень интересно знать ваше мнение.