Продолжая тему соционических агрессоров - на этот раз отношения полудуальности. Жуковых я знала несколько, но как-то ни в друзья, ни в предметы романтического интереса ни один из них не попал. Может быть, это даже к лучшему - интересный ТИМ, ноо...
Но нормального человеческого отношения от одной из представительниц этого ТИМа я добивалась долго, медленно и печально. Это была блондинистая атомная бомба весом под сто килограмм (да, опять - если так подумать, многовато я знаю сенсориков с лишним весом), очень любящая нежно-голубой цвет и бриллианты. Для справки - со вкусом у Жуковых примерно так же, как и у Наполеонов, вот только советы они слушают редко. Обычно вообще никого не слушают.
И, если я говорю "никого", значит, "никого". В данном случае - даже мужа. Мнение сына вообще не учитывалось - если мама хочет, чтобы он поступил в политехнический, значит, он поступит в политехнический. И какая разница, что на олимпиадах по истории и литературе сын берет первые места?
С минусами Жуковых все понятно: неумение и нежелание слушать других (если Наполеоны квестимы, то тут сорян), повышенное желание все за всех решать (во всяком случае, за близких), прямолинейность... ну, прямолинейность (общая с Донами болевая БЭ, рубят с плеча). Плюсы?
Они умные. Та самая представительница ТИМа могла, пропустить пару рюмок медицинского спирта, цитировать Блока. И довольно длинные стихотворения. Ценностная БИ плюс сильная логика гарантируют какой-никакой интерес к возвышенному и умение это самое возвышенное систематизировать и запоминать. У Наполеонов с этим похуже.
Они сенсорики. Ну да. Если Штиры камень мягкий, то эти твердый. Причем по жизни тоже - положиться на Жукова вполне можно, даже если ты не Есь. Главное, чтобы ты был ему близок. Уважение к себе при этом, к сожалению, придется завоевывать долго.
Как я это сделала и зачем мне это сдалось в свое время? Ну, скажем честно: меня бесило, что меня не слушали и в целом воспринимали, как куклу. Причем в очевидных вещах типа "Может, не надо отправлять в политех мальчика-гуманитария, а?" Следите за руками - я это говорила уже классе в девятом, при том, что с тем мальчиком мы были одноклассники.
Обратите внимание: Соционическое: о Дюме от Бальзака.
Когда он вылетел с первого курса своего политеха, о моих словах вспомнили.И нет, конечно. Сказать "Ты была права" это не про Жуковых. Но, видно, информация по аспекту БИ все же как-то усвоилась и относиться ко мне стали с большим уважением. Как мне потом сказали - еще и потому, что свой медицинский, на котором доучилась до конца, я выгрызала у родителей зубами и ногтями. Жуковы это ценят (памятка для Есей).
Да, это парадокс соционических агрессоров - претендуя на власть и контроль, они все же ценят, когда кто-то эту власть и контроль оспаривает, причем не впустую (не хочу, не буду), а осмысленно. Так что если кто-то думает, что человеческое отношение агрессора можно заслужить только подчинением - не-а.
Проверено, кстати, на нескольких разных агрессорах. Продолжая тему конкретно Жуковых - знала я еще парочку. Почему-то именно женщин, парней-Жуковых не видела ни разу. Впрочем, это какой-то такой ТИМ... вполне в духе если не традиционной феминности, то образа женщины-командирши. В голубом. В рюшечках. С светлыми кудряшками (да, тоже общая черта - не все блондинки Жуковы, но многие Жуковы блондинки). Может, стереотипный образ Еськи косплеить пытаются?
Как это выглядит? С точки зрения мужчин - видимо, нормально. Все известные мне женщины-Жуковы замужем. Кое-кто во второй или третий раз. Да и если так подумать... одиночки чаще встречаются среди интуитов. Особенно интуитов-интровертов. Особенно логиков-интуитов-интровертов.
Се ля ви, да. Вспоминая пример из прошлого поста - экстраверты таки часто сходятся друг с другом. И вообще в среднем как-то более востребованы для романтических отношений, увы.
#соционика #отношения между людьми #отношения детей и родителей #типы личности #поток сознания #дневник #психологические типы #мужчины и женщины #личная жизнь #экстраверты
Больше интересных статей здесь: Психология.
Источник статьи: Соционическое: о Жукове от Бальзака.