1. На странице во всех социальных сетях, где вы зарегистрированы, должно быть минимальное количество фотографий. Много снимков, равно отсутствие интереса, «перенасыщение» обилием картинок с вами в «главной роли», тем более если под каждой из них, как правило, вы оставляете еще и подписи: где, когда, с кем… Более того, когда он увидит большой объем вашего личного архива, то даже не захочет его просматривать до конца. Хотя понятно, что для вас самих, конечно, каждая фотография дорога как воспоминание о лучших днях. Но для вас должно быть главным другое – возбудить интерес кавалера, а не удовлетворить его! Это одна из основных ошибок: девушки просто не понимают, как возбуждать интерес.
2. Ваш статус должен соответствовать вашим фотографиям.
3. Состояние, в котором вы делаете эти фотографии, должно соответствовать этому статусу. Снимки должны быть удачными, в идеале – сделанными профессионалом.
4. На фотографиях вы должны быть хорошо и опрятно одеты. Никаких снимков в купальниках на фоне моря, в полуобнаженном и обнаженном виде. Иначе большинство мужчин могут подумать, что вы либо эскорт, либо легкодоступная девушка, рекламирующая свое тело. Хотя, некоторые девушки, даже не подозревают, что могут вызвать такие ассоциации, будучи честными и порядочными. Но у каждого мужчины в голове свой «переводчик», который заставляет додумывать увиденную картинку – часто не в пользу позирующей.
5. Одежда, в которой вы фотографируетесь, должна соответствовать вашему внутреннему миру и вашему статусу.
6. Никаких длинных речей. Бывает, женщины такие вещи пишут, которые не соответствуют их внутреннему миру.
Интересное: Знакомства по интернету: первый опыт и впечатления.
Серьезные мужчины видят, что собеседница играет какую-то несвойственную ей роль и видят в этом обычный понт. Эти все нюансы нужно учитывать, чтобы эффективно переписываться. Причем переписываться только для назначения время и места встречи, все! Никаких длительных переписок ради будущих отношений. Одним словом, ваше общение с тем человеком, который заинтересовался вами, должно сводиться максимум к одному предложению. Весь смысл виртуального контакта - назначить свидание. Для чего? Это условно «воронка продаж». В бизнесе означает путь от знакомства с предложением до завершения сделки. Итак, запомните: чтобы зацепить мужчину, не нужно изливать ему всю душу, не произносите и не пишите длинные речи. Ваша цель – не перекормить поклонника информацией. Как в пословице, из-за стола человек должен вставать с чувством легкого голода.7. Лозунг, что пишется в социальных сетях, должен тоже быть четкий, конкретный, понятный для определенной группы мужчин. Ведь одни ловятся на «клубничку», а другие, как писал Дейл Карнеги, – на червячка.
Формулируя эти правила, понимаем, что многие женщины чистые, светлые, офигительные, красивые, но их поведение упаковано в отстойную, грязную туалетную бумагу, которую уже использовали. Не умение презентовать себя! Бывает, что когда женщину «упакуешь», приоденешь, обучишь – аж слезы на глаза наворачиваются от чудного преображения. Она другая! Иногда художнику для того, чтобы картина ожила, нужно сделать всего-то несколько мазков.
Интересное еще здесь: Психология.
Правила знакомства в соцсетях..