Может ли человек отдать большие деньги за красивую картинку?

Замечали ли: человек покупает какую-то вещь только из-за того, что увидел яркую упаковку? Или что-то прикольное (например что-нибудь необычное) или милое (игрушку например)?

У вас было такое?

У меня часто бывало и даже сейчас иногда рука тянется купить какую-то прикольную безделушку. Например на интернет-магазине. Заходишь на сайт и понеслось. Мало того, что пополнил корзину на несколько тысяч, но и примерно на эту же цену сделал заказ.

И только потом до тебя доходит: зачем?

Или ещё пример:

Cерая неприметная кофта. И абсолютно такая же кофта, но с интересным прикольным принтом и дороже. Конечно ты выберешь вторую.

Почему так происходит?

Это маркетинг. Маркетолог понимает: для людей важна красивая яркая картинка, вызывающая эмоции и ассоциации.

Например молоко «Домик в деревне». Цена 120 рублей. Бренд.

Интересное: А может, он и есть тем самым принцем? .

Ассоциации: коровки на лугу, бабушка, запах сена и тд. И абсолютно такое же молоко, но обычное по цене в 40 рублей.

Может ли человек отдать большие деньги за красивую картинку?

Что выберет человек? Конечно же первое.

Хотя качество молока одинаковое.

Поминаете в чем подвох?

То же самое можно сказать о других брендах. Качественная кофра за 2к и Гуччи за 60к.

Разницы в качестве материала нет, кофты дизайном одинаковые. Но вторая - это бренд, это дорого, это круто, это стильно.

Или возьмём ещё:

  • Пазлы 1500 штук
  • Одна картинка - пейзаж

Вторая - два щенка. Вторая дороже.

Что выберет человек? Думаю, вы догадались.

Понимаете, это работает всегда. С одеждой, техникой, едой, поездками, фильмами, игрушками, даже косметикой. Все это в яркой обложке с запоминающимися логотипами, обещаниями и красотой. Качество даже не важно.

Приведу ещё несколько примеров:

Кондитерская: есть три торта: один - дорогой и максимально ярко оформлен; второй - самый обычный торт, которых мы видим в магазинах по стандартной цене, и супер необычный торт с фигурками и другими украшениями, очень дорогой

Состав тортов тоже разный: первый и третий - химия, второй - хороший состав.

Что выберет человек?

  • Либо 1 - потому что он яркий.
  • Либо 2 - необычный.

Интересное еще здесь: Психология.

Может ли человек отдать большие деньги за красивую картинку?.