Эта история про маленького мальчика заставила удивиться каждого участника этого мероприятия. Не знаю почему, но здесь все шло как-то не так, как хотели все участники группы, особенно - его руководящая директриса. Как будто у них разные цели. Все остались на своих местах, а мальчик почему-то вышел в коридор и рассказал, что у него дома нет компьютера, они не могут играть в компьютерные игры, потому что нет такой возможности. Инструктор, который не мог ничего сделать, потому, что забыл про это мероприятие, сказал мальчику, чтобы он больше так не делал, потому то у него все заканчивается наказанием. Мальчик вернулся в комнату и опять начал рассказывать про компьютер, про то, что если он сейчас не разрешит ему играть в компьютер, то у них весь день пропал, а соответственно и деньги на оплату за аренду студии. И тут его внезапно спросили - а почему он так хочет в компьютер? Почему ему нравится учиться играть в игрушки, может потому что у них такая погода, что он и не погуляет, а поиграть не с кем.
Потом он сказал, что когда он смотрит телевизор, то ему просто надоедает смотреть одни и те же картинки. Тогда его попросили рассказать какой-нибудь прикольный случай из его жизни. И вот я понимаю, что здесь все какие-то одинаковые. Не важно, что делать, важно - как. Теперь мне уже не интересно как мы будем это делать. Я хочу, чтобы мы вели себя так, чтобы в такие моменты все трое были бы рядом. Каждый может рассказать свою историю, попросить рассказать другого и так далее.
Интересное: История возникновения и эволюции вибратора .