Отношение между родственными народами в Индии

Всякий народ "составляет единую общность, единое племя", а "определенное (назовем, условно, так) племенное или национальное ядро составляет из себя национальное целое, заключающее в себе различные расы и разнообразные племена", так писал еще в 20-х гг. XIX в. крупнейший индийский ученый А.

Интересное: Забеременеть во время месячных не просто можно, а очень даже реально. Как хотите, конечно... Но мы бы между риском и презервативом не выбирали..

Маларатна.

Такое многонациональное ядро выражалось в тибетском народе, который при некотором внешнем отличии составлял единое целое с монгольскими народами, а все три вида народов, так или иначе, связанными общностью этнической психологии, составляли единое целое как с тибетским населением Индии, так и с другими народностями Азии.

Дело не только в "широкой" этнической общности, даже если это "не отдельные народы, а отдельные области и племена". Проблема в том, чтобы внутренняя этническая общность "составляла единство, воспроизводящее в себе другие стороны и оттенки духовной жизни данного народа, отдельную его сторону, со своим своеобразием, со своими особенностями".

В этом случае, как отмечалось в одном из вариантов известного оригинального исследования творчества Навои А.Касымхановым, "всемерно поддерживается национальная гордость, национальная культура". "При всем при этом, - писал он, - мировоззрение, которое господствует в данном народе, религия, обычаи и нравы образуют единый национальный склад".

И, действительно, в народном сознании, особенно у отдельных "идейных представителей", сформировались и нашли отображение этнокультурные и религиозные общности и традиции и народности, которые, по мнению самих же этих "идентитантов", характеризовали материальную и духовную культуру узбеков в русле мирового исторического процесса.

В другом варианте этого же исследования, показанном в книге Г.С.Чиркиной "Навои и международные связи узбекского народа", обнаруживается, что для узбекистанских историков XVII в. "два ведущих центра - Бухара и Самарканд - стали "знаменательными городами", в них чеканились узбекские медные монеты" и что эта страна "открывала для мусульман Востока новые пути духовного развития".

То есть узбеки узнали о себе многое из прошлого, которое "и по сей день остается единственным источником знания о древней эпохе узбеков".

Но мне хотелось бы и дальше углубиться в тему, чтобы показать, в какой степени и каким образом, опираясь на общерусские историко-культурные традиции, узбекские народы.

Интересное еще здесь: Психология.

Отношение между родственными народами в Индии.