А страховку “здоровая прививка”, вы не собираетесь покупать? - продолжала навязывать эту услугу, - Сколько разных случаев

В материале упоминается COVID-19. Доверяйте проверенной информации из экспертных источников — изучите ответы на вопросы о коронавирусе и вакцинации от врачей, учёных и научных корреспондентов.

А вы замечали, что в наше время каждый норовит что-то втюхать? Приходим за техникой, так тысячу и одна страховка вдогонку, в банк за пластиком - предлагают защиту финансов и платные сервисы. Сейчас даже музыку, обычную музыку в социальных сетях и то можно слушать по подписке, которую пытаются втюхать на каждом углу. Назойливые операторы, которые разрывают телефон. А только поднимаешь трубку, так начинается :

- Только Вам здесь и сейчас доступна кредитная карта: Кешбэк, бонусы и лимит до миллиона рублей! Не упустите! Предложение всего 1 день. Также в подарок 1 месяц бесплатной подписки: можете смотреть кино, слушать музыку. И это СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО! Забывая уточнить об автоматическом продлении и годовом обслуживании, тарахтят операторы.

Столько всего выдумали и вводят в массы на уровне обыденности. “ Страхование жизни”, “ Страховка при потере работы”, “ Осаго” , даже есть полис под названием “ на всякий случай». Действительно, не получилось внедрить дорогую страховку, там хоть “ на всякий случай”. И знаете, мы злимся на продавцов, которые все это осуществляют. Но они не виноваты, ведь заложники своей работы. Как-то довелось побывать на утренних собраниях, где сотрудников ругали, как первоклашек. Есть план продаж, который нужно выполнить, по всей видимости - любой ценой... Если покупатель не хочет  приобрести фильтр для воды, значит нужно сделать так, чтоб захотел. Не важно - сколько у него финансов, малоинтересно - нужно ему это или нет. Но они продавцы-сказочники, которые взмахом руки, заполнят заявку на сто позиций в рассрочку. Зарплата у них тоже состоит из баллов. Есть оклад - прожиточный минимум, премия - результат втюхиваний, бонусы - презент за большое количество рассрочек и кредитов. Как-то все это печально. Ведь уже такой план работы на каждом втором предприятии. Весь мир состоит из товарооборота, товарных отношений, продаж - не только товаров. Все это становится обыденным и якобы нормальным.

И вот после рождения ребёнка, через некоторое время нужно оформлять документы.

Обратите внимание:  «Когда собираетесь завести детей?»  как отвечать на раздражающие, некорректные и навязчивые вопросы о детях .

Обычная регистрация, свидетельство рождения, медицинский полис. И при получении  медицинского полиса, произошло очередное «втюхивание» услуг. Женщина перед тем, как выдать документ,  проводила небольшую информационную беседу. Очередная реклама, к которой мы уже привыкли. Предложение звучало так :

Также, пожалуйста, ознакомьтесь с новой, доступной и необходимой, для жизни ребёнка - страховкой. Благодаря ей, вам окажут помощь бесплатно, сделают скидку на лечение и покупку дорогостоящих медикаментов. А ещё, в настоящее время - не всегда приезжает скорая, а эта страховка расширяет возможности. Заполняйте бланк, берегите своё здоровье и здоровье своих детей!

Страховку приобретать я совсем не собиралась. Рекламную информацию выслушала. У меня особо никто и не спрашивал разрешения, на ее озвучивание. Но почему-то мой отказ вызвал не правильную реакцию у сотрудника.

-Да, благодарю за информацию, мы подумаем! - решила мягко отказать, сделав вид, что это было интересно.

Из интернета

-А что тут думать?Страховку “здоровая прививка”, вы не собираетесь покупать? - продолжала навязывать эту услугу, - Сколько разных случаев бывает, детей своих пожалейте! У нас единственный кто отказался от этой страховки, так это многодетная малоимущая мать. Посмотрите бланк, остальные покупают, ещё никто не отказался! Вон перечень прививок написан. А если осложнение? А страховка гарантирует бесплатное лечение и скидку на лекарства! - настаивала женщина.

Ну конечно, любой ценой надо впарить услугу… Я корректно попыталась ей объяснить, что мы не нуждаемся в этой услуге. Если таким образом рассуждать, то каждый день можно думать о том, как бы не упал кирпич на голову ... И все-таки про скорую не совсем поняла, разве без страховки она не приедет? И даже, если все будет перегружено, машин будет не хватить и тому подобное, то на вертолете прилетят?! Как-то смотрела интервью артиста, который явно при деньгах и может позволить платное лечение, так вот ему не помогли финансы... Ожидание было долгое, хотя денег заплачено прилично. Шоумен утверждал, что платная скорая ехала столько, что даже уже перестали надеяться, что она приедет. А здесь, благодаря страховке, можно будет просто позвонить на ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ и все разрешится. Позвонить на горячую линию для чего? Для того чтобы потратить кучу времени и не дозвониться? )

И в бесплатное лечение уж не верится совсем. Я думаю, что « бесплатный сыр только в мышеловке». А ещё изложенные « осложнения», которые указаны под разделом «прививки» - пугает ещё больше. Если на столько все страшно, опасно и серьезно, то стоит ли их вообще делать?!

#жизненые истории #прививки детям #обычная жизнь #суета сует #больница #работа #отношения #мир

Больше интересных статей здесь: Психология.

Источник статьи: А страховку “здоровая прививка”, вы не собираетесь покупать? - продолжала навязывать эту услугу, - Сколько разных случаев.