Наша категория клиентов ежедневно пользуется социальными сетями, поэтому маркетинг должен был содержать SMM стратегию для эффективного продвижения.
Я прекрасно знал, что SMM, это не только бюджет на закупку рекламы и подписчиков. Это продвижение, состоящее из нескольких этапов (которые могут запускаться параллельно), а также использование нескольких видов инструментов продвижения. Чтобы сделать поставленную мне задачу хорошо, и отчитаться руководству об эффективном продвижении в социальных сетях, решил выбрать подрядчика.
SMM стратегия
Для создания эффективной SMM стратегии обратился к специалистам агентства «Ideafix Group», подробности на сайте. Встретился с экспертами, обсудили общие цели и планы, скорость продвижения и другие детали. После этого была разработана стратегия продвижения в социальных сетях по индивидуальному плану для компании, которую я представляю.
Преимущества работы с агентством Ideafix Group:
- индивидуальный подход, учитывая специфику моей компании;
- быстрая проработка стратегии со всеми этапами и деталями;
- быстрый запуск рекламной кампании по рекомендациям специалистов;
- креативный и эффективный подход к составлению стратегию.
На данном этапе бизнес поэтапно продвигается, бренд становится узнаваемых, растет охват целевой аудитории, а вместе с этим увеличивается и количество клиентов, которые приходят из социальных сетей. Как только будет выполнена стратегия по продвижению, обращусь к специалистам повторно, чтобы выйти на новый уровень, обойти конкурентов в регионе, и двигаться дальше.
Специалисты работают с частными лицами и компаниями, предлагают разные виды услуг. В портфолио мне удалось найти примеры успешных кейсов. Приятно удивило то, что специалисты агентства работают с проектами разной направленности, предлагают креативные решения.
Поставьте цель, а затем обращайтесь к специалистам за стратегией для дальнейшего продвижения.
Другие услуги агентства
Также в агентстве Ideafix Group можно заказать профессиональный видео-продакшн, организацию мероприятий. Это полезные услуги для любого бизнеса, который развивается дальше, не ограничивается только вывеской над входом и раздачей флаеров. Используйте разные методы рекламы и продвижения, вкладывайте деньги в маркетинг, чтобы повышать уровень, создавать сложные проекты, работать с большими охватами целевой аудитории.