Сегодня я подготовила для вас список необходимых специалистов, если вы сами организовываете свадьбу, как праздник.
Это те люди, без которых сложно представь свадебное торжество.
Список примерный, но здесь основное. И вроде бы функционал разный у каждого, но общая цель у всех одна- создать самый лучший и единственный, неповторимый свадебный день для молодоженов.
- Фотограф.Видеооператор - они с молодожёнами чаще всего весь день и именно они сохраняют все самые счастливые моменты в кадре.
- Ведущая/ий и DJ - они обеспечивают развлекательную часть праздника, эмоционально - значимую деятельность.
- Регистратор/церимониймейстер (если будет выездная регистрация), тот кто объявит вас мужем и женой,и сделает это красиво, с вашей историей любви.
- Визажист/стилист/мастер причёсок - создаст зрительные образы для невесты и жениха.
- Декоратор/оформитель - главный творец всего, что связано с оформительскими идеями и их воплощением в жизни.
- Флорист - создаст для вас букет мечты.
- Хореограф (для постановки танца) тот человек, который поможет вам подготовить и составить танец жениха и невесты и вы, покормите всех гостей своими способностями.
- Кондитер приготовит кулинарный шедевр.
- Ресторан/парк отель/коттедж выбор площадки поможет определиться и с темой праздника и бюджетом.
- Артисты для развлекательной части банкета или welcome всегда приятное украшение и дополнение к празднику.
- Специалисты по пиротехнике (если будет салют) романтичное завершение праздника.
- Аренда транспорта к вопросу о доставке гостей или организации прогулки.
- Свадебное путешествие и первая брачная ночь, подумайте, а что вас ждёт после свадьбы? Где вы хотите встреть утро со своим мужем или женой?