Чек-лист для подготовки к свадьбе

Исходными данными в моем случае были :

Самостоятельная организация мероприятия. Я отказалась от идеи найма свадебного координатора или обращения в агентства, т.к. хотела отгородить себя от настойчивых предложений конкретных подрядчиков.



Финансовая сторона вопроса была закрыта схемой 50% (родители) на 50% (бережно скопленные нами средства).

Работая в офисе 5/2, все задачи по свадьбе я решала в выходные дни.

Стартовый чек-лист подготовки ко дню Х (впоследствии, кол-во блоков у вас будет увеличено и разбито на "подтемы"):

1. Выбор ЗАГСа + определение даты подачи заявления

2. Выбор точной даты торжества

3. Формат свадьбы (фуршет, банкет, просто торжественная роспись и т.д.)

4. Длительность гуляний - от 1 дня и больше.

5. Выбор площадки ( лофт, ресторан, коттедж, бар, шатер и т.д.)

6. Цветовая гамма и стилистика свадьбы

7. Выбор фото-, видео-графа

8. На свадьбе будут петь гости или кавер-группа?

9. Бюджет, который Вы готовы выделить на проведение свадьбы

10. Выбор ведущего.

11. Планирование свадебного путешествия

12. Услуги декоратора

С течением времени данный первичный план будет у Вас увеличен минимум в два раза.



Выше приведена лишь "рыба" , которая с каждым днем будет обрастать дополнительными идеями, нюансами и статься расхода (либо экономии).

Я составила для себя подобный список за 10 месяцев до запланированной даты. Для меня он был, своего рода, путеводителем по тем вопросам, которые мне необходимо урегулировать.

Чуть позднее я начала вносить в него даты и интервалы, чтобы не сбить ритм в перманентном потоке задач.

Чек-лист для подготовки к свадьбе



Закрыть ☒