Приветствую на своем сайте. Здесь и сейчас вы читаете статью, кто такой свадебный координатор и "с чем его едят". Поехали.
Меня зовут Кира и я 6 лет делаю так, чтобы невесты и женихи ни о чем не переживали в день своей свадьбы. История моя банальна, как дважды два. Я посмотрела фильм "Свадебный переполох" и загорелась идеей работать на свадьбах. Прошла курс в своем городе и сразу же ворвалась в работу. К слову, я ни на одной официальной работе не задерживалась так долго, как на этой хобби-работе. Это моя отдушина, мой способ получать благодарность, мой личный кайф.
Но вернемся к сути. Как вы, наверное, помните, раньше на свадьбах всем заправляли свидетели и родители. Я сама была, однажды, свидетельницей на свадьбе и делала выкуп невесты, повязывала ленточки на деревья, а на банкете отдувалась перед ведущим. Но те времена, к сожалению или к счастью, прошли. Ведь друг с дружкой тоже люди, они хотят быть красивыми и наслаждаться праздником. И тем более, мамы не должны накрывать на скорую руку фуршет в багажнике, или разбираться с рестораном, почему не додали приборов/не вынесли вино/поплыл торт. А кто же этим будет заниматься, спросите вы. Дык координатор, отвечу я вам! Для этого и много другого придумана профессия свадебный координатор.
Именно свадебный координатор собирает у вас перед свадьбой, по крупицам, всю информацию и сводит воедино картинку вашего торжества, а на банкете контролирует, чтобы реальная картинка соответствовала вашим представлениям. Итак, представляю вам краткий список обязанностей на среднестатистической свадьбе:
- Составление тайминг-плана (обязательный документ для любого мероприятия, не только свадьбы);
- Прозвон всех специалистов и контроль их прибытия на свадебную площадку вовремя;
- Помощь в сборах невесты (затянуть корсет, сгонять за шампанским, снять волнение, встретить всех участников съемки "Утра невесты" или "Встречи жениха и невесты");
- Забрать каравай или торт;
- Проверить, всё ли в порядке в ресторане с декором, расстановкой столов или фуршетом;
- Встретить ваших гостей, рассказать им что и где, окутать их заботой и теплотой;
- На банкете проверить вынос блюд и алкоголя;
- Встретить пиротехника и подать ему сигнал, когда нужно запустить салют;
- После банкета вызвать такси вашей бабушке или родителям;
- И обязательно помочь вам или вашим родителям, собрать все личные вещи, подарки, казну, свадебные бокалы и бутылки и всё, что потребуется.
Зачастую, мы работаем до последнего клиента. Потому что мы любим своих молодожен и их гостей. И наша работа - это ваше спокойствие на вашем мероприятии. Спасибо, что дочитали до конца и ставьте лайк, если статья понравилась) до встречи!)