Наступает Апокалипсис! Начинаем готовиться к свадьбе.

С чего же начать, если не знаешь с какого края подступиться? Не беспокойтесь, такое смятение не удивительно, ведь у Вас - то свадьба в первый раз и хочется, чтобы всё прошло идеально! Отсюда и волнение... Но не стоит впадать в панику! Соберитесь и прочитайте о том, как не наделать ошибок:

Первое и наиболее разумное решение - обратиться за помощью к профессионалам. Мы с радостью поможем Вам сделать День Вашей Свадьбы самым незабываемым событием в Вашей семейной жизни. Мы поможем избежать ошибок, сэкономить бюджет, правильно выбрать площадку, фотографа, видеооператора, декоратора, и.т.д и.т.п. Кроме того, мы поможем Вам НЕ вымотаться на своём торжестве, а быть в его центре и наслаждаться происходящим! В любом случае - звоните, проконсультироваться будет полезным и бесплатным.

Если по какой - либо причине, Вы ещё сомневаетесь, стоит ли нам позвонить - мы Вам с удовольствием откроем несколько важных секретов, как правильно распределить силы при подготовке к свадьбе.

Наступает Апокалипсис! Начинаем готовиться к свадьбе.

1. Дата!

Итак, как бы не хотелось перво - наперво купить платье и костюм, начинать нужно не с этого. Для начала нужно определиться с датой. Это совсем не значит, что Вам нужно бежать в ЗАГС и слёзно умолять зарезервировать для Вас выбранное число за полгода до торжества. В ЗАГСе Вас примут только за 2 месяца до свадьбы. Не позже!! И не раньше!! Но о ЗАГСе будет написано подробнее ниже.

При выборе даты учитывайте факторы: в субботу очень много желающих пожениться, и если Вы выбираете именно этот день недели, будьте готовы к очередям в ЗАГСе, к пробкам на дорогах, к дорогим ценам на лимузины и прочие дополнительные свадебные услуги. Если же Вы выбираете будний день, тут надо задуматься о гостях - ведь им тоже хочется "погульбанить" на Вашем празднике, а с утра на работу с больной готовой идти не очень хочется. Нужно выбрать оптимальный вариант... и для каждой пары - он свой.

Наступает Апокалипсис! Начинаем готовиться к свадьбе.

2. Выбор площадки на торжество (4-6 месяцев до свадьбы).

Определившись с датой, не думайте расслабляться. Вам предстоит выполнить большой объём работы - найти свадебную площадку. Для этого, конечно нужно хотя бы примерно представлять сколько у Вас намечается гостей и какой бюджет вы готовы на этот пункт заложить. Вариантов здесь несметное множество - от ресторана до целого яхт - клуба.

Цены соответственно разнятся ОТ и ДО! Важный совет при выборе площадки - не ведитесь на чрезмерную дешевизну! Хорошо и бесплатно в России, увы, не бывает. Переплачивать бешеные миллионы тоже не стоит, конечно, но всё же. Тут лучше всего опять же обратится к специалистам - Мы знаем цены по площадкам Москвы и Подмосковья, а также ближайших областей. Мы сэкономим Ваше время, подобрав кучу площадок под Ваш запрос - Вам не придётся перелопачивать весь интернет. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что стоимость площадки и меню, предложенного нами будет минимум на 5% меньше стоимости, предложенной Вам на этой же площадке напрямую. Выбор, тем не менее, за Вами.

Наступает Апокалипсис! Начинаем готовиться к свадьбе.

3. Выбор Ведущего (3-5 месяцев до свадьбы).

Конечно, можно Ведущего на торжество выбрать и за неделю до Свадьбы, но тут надо помнить, что хорошие ведущие, как и хорошие свадебные площадки - расходятся как горячие пирожки в сезон распродаж. 80% успеха Вашей свадьбы зависит от Ведущего! И я не зря использую именно термин "ведущий", а не "тамада". Давно уже стало не интересным перекатывать яйца в штанинах и танцевать на газетке. Вы, да и Ваши гости в большинстве своём уже бывали на свадьбах. И повторения тех же конкурсов, с теми же призами и той же музыкой - не хочется.

Так вот, мы предлагаем Вам выбрать наиболее подходящего из наших ведущих, который обладает не только харизмой и умением заинтересовывать гостей, но и обоймой авторских конкурсов, с которыми вы можете ознакомится при встрече, дабы не покупать кота в мешке. Эта встреча Вас ни к чему не обязывает, и, если Вас не очарует обаяние данного кандидата - мы без пререканий подберем для Вас более подходящий вариант. Об идеальном ведущем для Вашей свадьбы можете почитать.

Наступает Апокалипсис! Начинаем готовиться к свадьбе.

4. Подбор фото- и видео - оператора (3-4 месяца до свадьбы).

Почему так рано Вы предлагаете выбирать фото и видео, спросите Вы.. А тут на самом деле всё просто. Такой совет расчитан на тех молодоженов, которые трепетно относятся к памяти, которая останется от Вашего Самого Первого семейного торжества.

Выбрать фотографа и видеооператора, который эту память не осквернит, на самом деле, не легко. Весь свадебный сезон (а это в основном лето) у толковых и не очень дорогих ребят расписан задолго до начала этого сезона. Да и цены сильно разнятся, если сравнивать бронь за полгода и полмесяца.

Наступает Апокалипсис! Начинаем готовиться к свадьбе.

5. Подача заявления в ЗАГС (2 месяца до свадьбы)

День выбран, пора сообщить государству о Ваших намерениях создать ячейку общества. Надо знать некоторые нюансы. В будние дни расписаться в ЗАГСе можно, но красивую торжественную регистрацию Вам не предложат (за исключение пятниц в некоторых ЗАГСах).

Также важно помнить, что на субботу, особенно в летний период года - очень сложно подать заявление. ЗАГСы не справляются с наплывом желающих. Если Вы решите подавать заявление на роспись в субботу - будьте готовы прийти даже не к открытию ЗАГСА а за 2-5 часов ДО этого. (немаловажно при этом заранее заморочиться заранее и оплатить госпошлину в размере 500 р. в сбербанке, предварительно взяв квиток на оплату именно из того ЗАГСа, в котором вы планируете расписаться. Также заранее лучше заполнить заявления, чтобы не потерять свою очередь в день подачи.)

Несмотря на то, что для многих ЗАГСов Москвы и для некоторых ЗАГСов Подмосковья в интернете есть он-лайн очередь, на деле её мало кто соблюдает, особенно, если дата знаковая, как например 08.08.08 или подобные. Есть хорошая альтернатива очередям в ЗАГСе - это выездная регистрация брака. Вы расписываетесь в любой будний день (здесь очередей не будет) и в день торжества устраиваете красивую церемонию в лучших европейских свадебных традициях, но это отдельная статья.

Наступает Апокалипсис! Начинаем готовиться к свадьбе.

6. Приглашения! (2 месяца до свадьбы)

Тут важно не упустить этот момент. нужно составить точный список гостей и начинать думать о приглашениях. Мы делаем приглашения по индивидуальному дизайну в любом количестве. Варианты пригласительных Вы можете посмотреть в альбомах группы.

Наступает Апокалипсис! Начинаем готовиться к свадьбе.

7. Выбор свадебных костюмов (1- 2 месяца до свадьбы)

Ну вот и настал тот долгожданный момент, когда можно целиком углубиться в поиск свадебного костюма для жениха и свадебного платья для невесты. Безусловно, этим приятным (особенно поначалу, когда померяно меньше сотни платьев) делом можно заняться и раньше, просто встаёт вопрос о том, подойдёт ли Вам Ваш свадебный костюм, если купить его за полгода до торжества? Ведь наверняка похудеете, или наоборот, на нервах поправитесь на пару килограмм... в обычной жизни никто бы и не заметил... а вот платье может и не сойтись. В любом случае мы можем посоветовать куда ехать, что бы не перерывать горы барахла в поисках "того единственного", что подойдёт не только по фасону, но и по финансам.

Наступает Апокалипсис! Начинаем готовиться к свадьбе.

8. Декор (1-2 месяца до свадьбы)

Пора определяться с тем, как всё будет выглядеть на Вашем торжестве. Сюда можно включить - оформление площадки (цветы, ткань, шарики), свадебная флористика, костюмы для подружек невесты и друзей жениха (или свидетелей), свадебные аксессуары (подвязки, бокалы, бутылки, сундучёк для сбора подарков и.т.д.). Ведь так красиво, когда вся свадьбы выдержана в одной тематике и цветовой гамме. На декор Вашей свадьбы может повлиять и сценарное наполнение торжества. Может быть это будет морская тематика? или пиратская? гавайская или рок-н-рольная? =) Варианты оформления наших свадеб и свадебные аксессуары Вы можете посмотреть в альбомах группы. Также мы готовы реализовать любую Вашу идею или написать новую под Ваше мероприятие.

9. Планирование прогулки (1-2 месяца до свадьбы.)

Сейчас уже более понятным становится число гостей на Вашем торжестве и пора подумать о прогулке. Фотографий с пленера хочется каждой невесте. Тут возникает вопрос, как, когда и кого везти с собой на фотосет. Есть несколько вариантов, каждый из которых достоин внимания. Вариант первый - классический. После регистрации и до банкета Молодожены вместе с гостями едут кататься и фотографироваться по ЗАРАНЕЕ придуманному маршруту.

Этот вариант неплох, но во-первых - изнурителен, а во вторых, довольно затратен. Транспорт в субботу стоит в 1.5 - 2 раза дороже чем в любой другой день. Отсюда вытекает вариант номер 2 - гости едут на прогулку на автобусе, а молодые - на машине. Этот вариант, пускай и менее красив, но всё же довольно дорог, т.к. аренда автобуса тоже стоит денег. Вариант третий - прогулка вместе с фотосетом переносится на другой день (не в день свадьбы, а через неделю или месяц после неё). Тут тоже есть плюсы и минусы - молодожёны, безусловно, меньше устают, плюс - не надо тратится на аренду машин, но всё же в день фотосессии Вам придётся заново заплатить фотографу и видеооператору, а также заново сделать свадебные причёску и макияж.

К тому же, если Вы хотите, чтобы на фотосете присутствовали друзья - их нужно заново собрать и опрятно одеть =) Мы можем предложить и другие варианты - тут решать всё равно Вам.

Наступает Апокалипсис! Начинаем готовиться к свадьбе.

10. Свадебные фишки (1 месяц до свадьбы)

Вот уже примерно понятно в какой бюджет выливается праздник Вашей семьи и сколько ещё осталось накопить для его реализации. Тут в игру вступает желание каждой пары удивить гостей, сделать так, чтобы именно ЭТА свадьба запомнилась им, и Вам, как самое яркое событие года. Мы предлагаем Вам подумать о фишечках, которые помогут реализовать Ваше желание. Это может быть фееричное выступление кавер - группы с живым звуком, а может быть вкуснейший кенди - бар или зажигательное фаер - шоу.

И это далеко не полный список. Нужно продумать каждую мелочь, чтобы всё прошло идеально. Теперь Вы смело можете предположить КАК Вы устанете ещё ДО того, как поженитесь.... Ведь помимо всего прочего, все эти процессы нужно контролировать! Тут в дело и вступает наша помощь... Может действительно легче доверится профессионалам своего дела и на своём празднике быть отдохнувшими и счастливыми?