До сих пор огромный процент свадеб делают невесты, женихи, мамы или родственники. Но так же, многие стали обращаться к свадебным организаторам. Давайте для начала разберемся, кто же это?
?Организатор свадьбы - это специалист, который занимается свадебным торжеством (проектом) от А до Я. Выполняет все то, что задумала невеста, опираясь на свои знания, умения и авторские разработки. ⠀
Есть определенная иерархическая система специалистов:
Распорядитель - специалист, который контролирует свадебный день (проект), разработанный свадебным организатором, либо молодоженами. Чаще всего, распорядитель получает список дел, который ему необходимо сделать согласно предварительной договоренности с заказчиком, либо руководителем проекта.
Свадебный координатор - специалист, который держит под контролем определенную часть свадебного дня (проекта). Это может быть выкуп, прогулка, церемония, либо банкет. По сути, этот специалист выполняет часть работы свадебного распорядителя.
Администратор свадьбы - специалист, который является помощником свадебного организатора/распорядителя/координатора. Выполняет мелкие поручения в подготовке, либо на самом мероприятии.
Хостес - специалисты, которые занимаются встречей и рассадкой гостей.Чаще всего - это девушки или парни модельной внешности с шикарной белозубой улыбкой, располагающей к дружественной атмосфере и приятному общению.
⠀Бытует мнение, что стандартные организаторы, которые не занимаются собственным развитием, скоро прекратят своё существование.
Обратите внимание: Показываю процесс изготовления необычной коробочки для свадебных колец.
И только те, кто постоянно развиваются,осваивают навыки режиссуры, работы со светом, smm, менеджмента и маркетинга, смогут делать достойные события и удивлять присутствующих гостей безупречным качеством обслуживания и сервисом. И мы с этим мнением полностью согласны.Больше терминов вы можете прочитать на сайте школы www.mm-school.ru в разделе Факты.
Чтобы начать работать организатором событий необходимо выбрать своё уникальное торговое предложение, то чем вы будете разительно отличаться от общей массы организаторов:
- продумать название - четкое, лаконичное и бьющее точно в цель.
По опыту знаем, что проще всего записывать все, что приходит вам в голову, даже самые абсурдные сочетания. Записывать их лучше списком и спустя пару дней посмотреть на них свежим взглядом и вычеркнуть те названия, которые точно вам не подходят.
- определить вектор развития. Какие свадьбы вы будете создавать? Чем они будут отличаться от проектов других организаторов? Классические, режиссерские, тематические?
- обязательно описать, каким организатором вы видите себя в дальнейшем. Потому что ваш клиент будет похож на вас. И вы должны сразу и четко понимать его особенности.
Попробуйте самостоятельно придумать название и определить векторы развития для своего будущего агентства. Не обязательно здесь и сейчас решить все на 100%, но положить начало этим действием нужно уже сегодня. ⠀
Сейчас, на начальном этапе, вы должны понимать всю ответственность перед теми, чью свадьбу вы берётесь организовать - ведь это один из их самых счастливых дней пары, и будет грустно, если по вине организатора он будет испорчен. ⠀
Запомните главное правило: ⚠если на организованном вами событии, какая-то из привлечённых вами служб сделала ошибку, то это целиком и полностью ваша вина)
⠀
Больше интересных статей здесь: Свадьба.
Источник статьи: Иерархия свадебных специалистов.