Как мы уже писали, площадка для проведения торжества – один из самых важных вопросов. Поэтому на этапе выбора и согласования условий важно ничего не упустить и сразу все учесть.
Ниже мы приведем список стандартных вопросов, которые следует задать площадке, а особенно важные договоренности стоит закрепить в договоре, если они в нем не прописаны по умолчанию.
1. Свободна ли площадка на интересующую дату?
2. Каковы условия по проведению банкета: размер депозита, требует ли дополнительной оплаты аренда помещения для полного его закрытия, какова средняя стоимость меню на одного гостя?
3. Какова стоимость обслуживания?
4. Какова вместимость площадки при комфортной рассадке гостей?
5. На какое время предоставляется площадка? Когда можно начать монтаж декора и завершить его демонтаж?
6. Каковы условия по алкоголю: можно ли привезти свои и на каких условиях? Есть ли так называемый пробковый сбор?
7. Можно ли завезти алкоголь накануне мероприятия?
8. Есть ли ограничения по шуму на площадке в вечернее время?
9. Каковы условия по продлению времени аренды в случае необходимости?
10. Исключено ли соседство с другим мероприятием или с гостями заведения? Если не исключено, то каковы условия пользования общими зонами? Что со звукоизоляцией?
11. Каковы условия по брони даты и окончательной оплате?
12. Возможна ли дегустация меню? На каких условиях?
13. За сколько дней до мероприятия необходимо окончательно утвердить меню?
14. Есть ли на площадке световое и звуковое оборудование? Входит ли оно в стоимость или требует дополнительной оплаты?
15. Возможно ли привлечение своих подрядчиков: декораторов, кондитера, ведущего, диджея и пр.?
16.
Интересное: Присоединяйтесь к свадебной индустрии в качестве организатора свадеб на неполный рабочий день.
Что площадка предоставляет из мебели, текстиля, посуды? В каком количестве?17. Есть ли вазы для цветов? Столик, лопатка и нож для свадебного торта?
18. Как осуществляется заезд на площадку? Предоставляется ли парковка и место для разгрузки? На каких условиях?
19. Можно ли зажигать свечи в зале? Если да, то любые или только насыпные в высоких стеклянных колбах?
20. Разрешено ли осыпать молодоженов лепестками / конфетти в зале или у входа? Разрешены ли фейерверки, холодные фонтаны на территории и бенгальские огни?
21. Есть ли комната, которую смогут использовать исполнители в ходе мероприятия? Комфортная зона для курения гостей?
22. Каковы опции по кондиционированию и обогреву помещения? Особенно важный вопрос, если площадка располагается под открытым небом (шатер, веранда): сколько обогревателей и какого типа в наличии? Требуют ли доплат? Есть ли возможность укрыться от дождя – опустить шторки и пр.?
23. Есть ли на площадке холодильник для хранения свадебного торта? Какого он размера?
24. Необходимо ли заранее подавать список задействованных исполнителей и номера их автомобилей?
25. Каковы условия расторжения договора с случае необходимости?
Мы рекомендуем вопросы, касающиеся ценовой политики заведения, фиксировать прямо в договоре. Договоренности о том, что можно, а что нельзя, желательно подтверждать по емейлу или в мессенджере, чтобы о них помнили Вы, а также чтобы в случае, если к дате мероприятия сменится менеджер площадки (а такое может случиться), у вас на руках были бы достигнутые договоренности в письменном виде. Более мелкие пункты просто нужно будет принять к сведению в ходе дальнейшей подготовки.
О других свадебных лайфхаках читайте у нас в инстаграме. Желаем прекрасной подготовки!
Интересное еще здесь: Свадьба.
25 основных вопросов к свадебной площадке.