Данный сценарный план подойдёт большинству мероприятий, будь то свадьба или юбилей. Если Вы хотите правильно расставить акценты и рассчитать хронометраж, то необходимо уделить внимание и главным персонам торжества, и расставить акценты так, чтобы гостям было комфортно находиться на мероприятии. Итак, пойдём по порядку:
16.30 на площадке играет лёгкая фоновая музыка
16.30 -17.00 (во время сбора гостей) в welcome-зоне c прохладительными напитками и фруктами происходит фотографирование гостей в фотозоне, а также интервью с гостями для отчётного видеоролика.
17.00 Посадка за столы. Ведущий приглашает всех занять места за праздничными столами.
17.00 -18.00 1-й блок праздничной программы.
(Поздравления от самых близких, лёгкие объединяющие интерактивы от ведущего, традиционные церемонии)
18.50 – 18.10 Церемония дарения подарков. Фотосет с виновниками(-ом) торжества. Перекур (если есть курящие гости) под фоновую музыку/саксофон/ jazz или funk band.
18.00 – 18.40 Подача 1-го горячего блюда. 2-й блок праздничной программы. Интерактивы от ведущего. Выступление артистов. Тосты и пожелания от гостей/ ведущего.
18.40 – 19.00 Танцевальная пауза/ выступление cover band-а
19.00 – подача 2-го горячего блюда. 3-й блок праздничной программы.
Интересное: Свадьба моей мечты.
Интерактивы от ведущего. Выступление артистов . Тосты и пожелания от гостей/ ведущего.19.40 – 20.10 – Танцевальная пауза/ выступление cover band-а
20.10 - 20.40 подача 3-го горячего блюда. 4-й блок праздничной программы. Интерактивы от ведущего. Выступление артистов . Тосты и пожелания от гостей/ ведущего.
20.40 - 21.10 Танцевальная пауза/ выступление cover band-а
21.30 – Подача праздничного торта. (ДЛЯ СВАДЕБ: букет невесты, подвязка)
21.30 – 22.00 Чайная пауза и приятное общение гостей под приятную фоновую музыку/ jazz vocal.
22.00 - 23.00 Ответное слово от виновников(ка) торжества. Красивая кульминация вечера.
Теперь Вам есть на что опираться при планировании Вашего торжества. Ну, а если Вам нужна помощь, я всегда на связи . Ваш мастер церемоний и ведущий — Роман Лоскутов.
Интересное еще здесь: Свадьба.
Сценарный план праздничного ужина (свадьба, юбилей)..