Доброго времени суток, уважаемые читатели! Добро пожаловать на мой канал! Для начала я пожму вам руку, если вы решились стать ведущим свадеб, юбилеев или иных праздников. Значит вы харизматичный, коммуникабельный и энергичный человек! Несмотря на то, что эта работа покажется кому-то легкой, то немножко разочарую - не всем она легко дается. Если же вы полны решимости, то я желаю удачи и дам вам несколько советов.
Немного расскажу о себе. Я работаю ведущим праздников уже более десяти лет. Эта работа для меня является дополнительным источником дохода, что очень неплохо. Меня к этому подтолкнули родственники, которые попросили вести свадьбу у их дочери, чему я очень им благодарен. После этого у меня появился интерес к ведению праздников.
На данный момент у меня уже достаточно богатый багаж опыта ведения таких мероприятий, что я решил поделиться с вами некоторыми тонкостями данной работы.
На мой взгляд самое главное для ведущего – это подготовка сценария будущего мероприятия. Конечно, всякий праздник вносит свои неожиданные коррективы, но наличие конкретного сценария будет давать вам уверенность на все мероприятие. Тщательно подготовленный сценарий, реквизиты, подарки и т.д. – все это в итоге даст вам 95% гарантии успешного проведения праздника.
При общении с заказчиком обратите внимание на их позицию на счет праздника. На моей практике было, что иногда заказчики сам задают сценарный план мероприятия, а некоторым бывает это совсем не интересно.
Интересное: Полезные свадебные советы и лайфхаки.
Им лишь бы собраться, от души гульнуть, развлечься и разойтись. То же самое на свадьбах. Некоторые молодожены от начала до конца мероприятия бывают в «гвоздем вечера» – они сами готовят свадебный танец, танец с родителями, с удовольствием принимают участие в играх, конкурсах и т.д. Но изредка бывают те, которые не хотят быть в центре внимания. Им лишь бы никто не приставал.Я не зря сказал, что иногда на празднике бывают свои коррективы. Будьте готовы к тому, что нужно будет с импровизировать. Это ваше умение очень пригодится вам в вашей работе.
Перед началом любого праздника, уточните у администратора заведения про время подачи блюд и скорректируйте ваш сценарий, чтобы гости могли свободно поесть. Это тоже очень важно.
Держите на контроле весь эмоциональный фон праздника. Это не значит, что нужно все время болтать и болтать. Я, например, стараюсь все делать так, чтобы гости ушли домой сытыми, от души потанцевали, повеселились, поиграли и попели вволю. От этого во многом зависит успех вашей дальнейшей работы.
На этом давайте на сегодня прервем наш разговор. Ставьте лайки, оставляйте комментарии. Следующие мои статьи будут посвящены тому, какую аппаратуру выбрать для ведения праздников.
Желаю вам успехов! До новых встреч!
Интересное еще здесь: Свадьба.