Свадьба в Доминикане: как организовать?

Доминикана — страна в Карибском бассейне на острове Гаити. Многие пары мечтают провести торжество на этих широких и вечно теплых пляжах.

Свадьба в Доминикане

Церемония может проходить на берегу #океана, в отеле, ресторане и любом другом месте. Чтобы не переживать за бюрократическую составляющую и организацию, можно обратиться в свадебное агентство.

Планируете свадьбу? Мы организуем торжество в России и за границей. Заходите на сайт и заполняйте заявку на свадьбу мечты!💎

Какую церемонию провести в Доминикане?

Свадебное торжество на берегу океана
  • Символическое #торжество. Не требует оформление документов. Актер-регистратор проводит мероприятие по индивидуальному сценарию. Если пара желает узаконить свои отношения, то этот вариант не подойдет.
  • Официальная регистрация #брака. Судья вносит информацию в гос реестр, который признан в России. Стоимость официальной регистрации от 500$ до 600$.
  • Венчание в церкви.

    Обратите внимание: Свадьба моей мечты.

    Страна является католической. Есть и православные церкви. Условия для таинства — жених и невеста должны быть крещеными в христианской вере и предоставить документ об официально зарегистрированном браке.

Как проходит венчание в Доминикане?

Свадебные кольца

Позаботиться об организации этого события нужно заранее. Паре необходимо подготовить оригиналы документов, нотариально заверенные копии и переводы на испанский язык.

Документы, которые нужны для таинства венчания:

  • Свидетельство о #бракосочетании в Доминикане;
  • Свидетельства о крещении;
  • Свидетельства о конфирмации;
  • Разрешения с места проживания на венчание.

Читайте также: Свадьба в Доминикане

Документы для официальной регистрации брака в Доминикане:

Свадьба в Доминикане
  • Оригиналы и копии заграничных паспортов жениха и невесты;
  • Свидетельства о рождении пары, которые заверены у нотариуса;
  • Заявления о том, что оба человека не состоят в браке;
  • Справки о разводе, смене фамилии, смерти супруга при наличии.

Все бумаги переводят на испанский язык и апостилируют.

Официальная свадебной церемония в Доминикане

Регистрация брака в Доминикане

Для подготовки всех документов следует заложить около трех месяцев. Кстати, россиянам не нужно оформлять визу в Доминикану, что очень упрощает въезд и планирование свадьбы. Приезжающим необходимо купить в аэропорту туристическую карту за 10$, которая действительна 30 дней.

Дату регистрации союза выбирают заранее. Только через 1-2 недели после заключения брака выдается свидетельство, которое затем переводят на русский язык.

Кстати, оформить развод, после регистрации в Доминикане, можно только в этой стране.

Важно! Необходимо заранее предупредить, если нужен переводчик на регистрацию брака, так как церемонию проводят на испанском или английском языке.

Обратите внимание! Если пара не успела получить свидетельство о браке, находясь в Доминикане, то #документ высылают в Россию экспресс-почтой.

Где провести торжество в Доминикане?

  • На популярных пляжах, расположенных вдоль Карибского бассейна;
  • На острове Саон;
  • В часовне в районе Кап Кана;
  • На заливе Ойо Азул.

Доверьте iMarry✨ создание неповторимого праздника для вашей семьи. Заходите на наш сайт, чтобы заказать торжество.

🎉Что мы делаем?

  • Разрабатываем индивидуальный сценарий, учитывая все пожелания клиента.
  • Подсказываем, какие места для проведения церемонии, подойдут именно вам.
  • Подбираем команду фотографов, видеографов, ведущих даже за границей.
  • Предоставляем свадебного менеджера, который курирует только ваше мероприятие. В день свадьбы координатор будет рядом и возьмет на себя всю ответственность за организацию.
  • Продумываем стилистику оформления территории.
  • Готовим неповторимый образ жениха и невесты с помощью стилиста и визажиста.
  • Проводим выездную регистрацию в живописном месте.
  • Организуем свадьбу в России и за границей.

Подписывайтесь на наш Инстаграм, чтобы увидеть, как мы проводим свадебные торжества уже более 10 лет💍

Больше интересных статей здесь: Свадьба.

Источник статьи: Свадьба в Доминикане: как организовать?.