Свадебное платье Элизабетты Росбох фон Волькенштейн: королевская мода 2010-х

После обсуждения свадебных нарядов бельгийских принцесс, обратим внимание на изысканное платье итальянской аристократки Элизабетты Марии Росбох фон Волькенштейн, известной в светской хронике как Лили. Её бракосочетание с бельгийским принцем Амедео состоялось 5 июля 2014 года в Риме.

Хотя союз мог бы сделать Элизабетту бельгийской принцессой, этого не произошло из-за юридических нюансов. Принц Амедео, племянник короля Филиппа, заключил брак без предварительного монаршего одобрения, что противоречило конституции. Разрешение было получено позже, но титул принцессы Бельгии за невестой закреплён не был. Тем не менее, она сохранила аристократические титулы по линии мужа — эрцгерцогини Австрии и принцессы Венгрии. Однако, оставив в стороне династические тонкости, главным предметом нашего внимания остаётся её великолепное свадебное платье.

Невеста с отцом

Церемония прошла в римской базилике Санта-Мария-ин-Трастевере. Под руку с отцом, Этторе Росбох фон Волькенштейном, невеста направилась к алтарю. В числе подружек была племянница жениха, будущая королева Бельгии Елизавета. Среди почётных гостей — представители королевских домов Бельгии, Люксембурга, Лихтенштейна, Габсбурги и принцесса Беатрис Йоркская. Торжество продолжилось на вилле Медичи.

Творение Valentino

Свадебный наряд был создан дуэтом дизайнеров Марии Грации Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли для модного Дома Valentino.

Платье, выполненное из шёлка и тончайшего кружева в классическом стиле «принцесса», было дополнено исторической бриллиантовой лентой, принадлежавшей королеве Елизавете Баварской. Прежде чем углубиться в детали этого образа, стоит вспомнить ключевые тенденции свадебной моды 2010-х годов и место в них, например, наряда Кэтрин, принцессы Уэльской.

Эпоха 2010-х: Возвращение классики и целомудрия

После смелых экспериментов 2000-х свадебная мода не совершила резких поворотов, но претерпела заметную эволюцию. Давайте проследим её по галерее образов.

Свадебное платье принцессы Кэтрин 2011 года, о котором ранее выходила отдельная статья, стало знаковым явлением и во многом задало вектор на целое десятилетие.

Силуэт с акцентированной талией, длинными рукавами и протяжённой фатой обрёл огромную популярность во всём мире. Многие невесты стали выбирать женственные и одновременно сдержанные фасоны. Хотя закрытые плечи уже не были обязательным атрибутом религиозной церемонии, в консервативном мире королевских свадеб этот элемент протокола сохранил свою актуальность.

Вот несколько характерных примеров королевских бракосочетаний того периода.

Как видно, невесты в основном придерживались актуальных силуэтов, а в отделке доминировали вышивка и кружево. Каждый наряд, как и полагается на королевских свадьбах, отличался закрытыми плечами и длинным шлейфом. Образы завершали удлинённая фата и украшения, чаще всего — диадемы.

Обратите внимание: У нас сегодня годовщина свадьбы. Как это было 13 лет назад.

Единственным исключением стал образ Татьяны Санто-Доминго с цветочным венком. Однако её совместное фото с принцем Монако Андреа выглядело несколько дисгармонично: невеста в босоножках с открытым носком напоминала отдыхающую на пляже, в то время как жених в классических туфлях казался скованным и формальным. В целом же все королевские невесты того времени выглядели современно, но в строгих рамках протокола.

Платье Элизабетты в контексте трендов

Соответствует ли наряд Элизабетты духу времени? Безусловно. В нём присутствуют все ключевые элементы: приталенный силуэт, закрытые плечи, обязательный для высокого статуса шлейф, а также кружевная отделка и вышивка.

Особого внимания заслуживает изумительная фата. Швейцарская отделка её края тонко перекликается с кружевом на лифе. При этом кружева использованы настолько деликатно, что создают эффект изящества, а не перегруженности.

Однако бриллиантовая лента (бандо) вызывает некоторые вопросы. Её графичный, строгий дизайн кажется чужеродным для романтичного кружевного платья. Растительные мотивы в нём едва уловимы. Возможно, эта тиара органичнее смотрелась бы с «греческим» платьем с драпировками, как, например, у Марии Лауры, подчёркивая вертикальные линии наряда.

Посмотрите, как диадема Элизабетты могла бы сочетаться с линейной драпировкой платья Марии Лауры. Я бы предложил поменять диадемы невест местами.

В этом случае небольшие листки на бандо напоминали бы лавровый венок или оливковую ветвь, что лучше вписывалось бы в общую концепцию. У бельгийской королевской семьи также есть тиара королевы Астрид с ещё более выраженным греческим мотивом, но её сочетание с этим платьем могло бы стать уже излишним, на мой взгляд.

Детали, которые имеют значение

Вызывает вопросы и выбор серёг. Обратите внимание на уровень, на котором расположены жемчужные подвески.

Когда Элизабетта улыбается, идеально круглые жемчужины, находясь на одной линии с зубами, невольно привлекают к ним внимание и создают не самое выгодное визуальное сравнение. Безупречная форма жемчуга может подчеркнуть естественную неровность зубов, а их размеры оказываются почти сопоставимы. Это, определённо, не самый удачный выбор украшения для улыбающейся невесты.

Лайк и подписка поднимут автору настроение и помогут не потерять нас в ленте:)

Больше интересных статей здесь: Свадьба.

Источник статьи: Сегодня поговорим о платье итальянской аристократки Элизабетты Марии Росбох фон Волкенштейн, которую в прессе чаще именуют как Лили.