Закрыть ☒

5 правил для организации бюджетной свадьбы


Небольшой бюджет— это не повод отказываться от мечты о красивой свадьбе. Есть несколько правил, благодаря которым можно организовать стильную и недорогую свадьбу.
5 правил для организации бюджетной свадьбы

Правило №1. Лучше меньше, да лучше
Это базовый принцип бюджетной свадьбы, помогающий сосредоточиться на самом главном. Как бы грамотно вы не распределяли расходы, в любом случае придется от чего-то отказаться. В первую очередь необходимо составить примерный список свадебных расходов и выделить в нем самые важные пункты. На банкете гораздо важнее качественная и вкусная еда чем фейерверк в конце празднования. Не стоит заполнять кэнди-бар дешевыми сладостями, лучше заказать красивый и вкусный торт. Если бюджета хватает только для декора церемонии лучше провести фотосессию с гостями на фоне свадебной арки, чем закупать для оформления разных зон цветы более низкого качества, ведь дешевый декор выглядит дешево. Даже если декора будет меньше по объему, в итоге картинка получится намного лучше.

5 правил для организации бюджетной свадьбы

Правило №2. Камерный формат
При одном и том же бюджете торжество на 20 человек и на 80 человек — это совершенно разный уровень праздника. Если в первом случае можно выбрать стильную площадку, заказать полиграфию ручной работы, подобрать интересное меню и использовать в оформлении живые цветы. То во втором на всем этом придется экономить так, как основные расходы придутся на еду, алкоголь и развлекательную программу. Конечно же вам не стоит бежать сокращать список гостей вдвое или трое, если вы мечтаете о пышной свадьбе. Главное понимать, что красивая большая свадьба-праздник совсем не для скромного бюджета. Его не провести в загородном доме или маленьком уютном кафе, здесь потребуется ресторан или загородный отель. А так же не обойтись без команды организаторов, без транспорта для гостей и др.



5 правил для организации бюджетной свадьбы

Правило № 3. Составление и распределение бюджета
Прежде чем покупать свадебное платье, заказывать кольца или писать фотографу вам необходимо выделить время для составления свадебного бюджета. Иначе вы рискуете потратить на некоторые покупки гораздо больше, чем можете себе позволить. И в конечном итоге может не хватить денег на самое важное-на хорошую площадку, качественную еду, профессиональных подрядчиков. Определите вместе с будущим супругом основные статьи расходов. Никто при этом не мешает в это время присматриваться к ассортиментам свадебных салонов

5 правил для организации бюджетной свадьбы

Правило № 4. Заблаговременная подготовка
Чем меньше времени вы отводите на подготовку к торжеству, тем затратнее она обойдется. Вы будете вынуждены переплачивать за срочность, у вас не будет времени проанализировать цены у подрядчиков и площадок, а многие бюджетные варианты будут уже забронированы. Поэтому на подготовку лучше закладывать минимум погода. За раннее бронирование свадебной площадки можно получить скидку, а сэкономленную сумму можно потратить на организатора который поможет правильно распределить доходы и сделает ваш праздник беззаботным и приятным. Если заранее забронировать декораторов и флористов, можно более детально проработать декор и не переплачивать его изготовление.
Договор с фотографом подписанный до начала свадебного сезона -это возможность избежать резкого скачка цен в сезон свадеб.

5 правил для организации бюджетной свадьбы

Правило № 5. Правильные покупки
Отказ от некоторых расходов не всегда бывает лучшей экономией. Вы рискуете получить в день свадьбы не тот образ какой хотели, если в попытке сэкономить откажетесь от репетиции свадебной прически и макияжа. Если отказывать себе во всем от девичника до любимого сорта роз, в итоге можно получить свадьбу в которой нет ничего того, что нравиться и приносит радость. Сократить бюджет мероприятия помогают правильные покупки. Например, если вложиться в зарекомендовавшую себя, стильную площадку пусть и не дешевую, можно сократить расходы на декор и мебель. А свадебный органайзер поможет избежать лишних расходов и учесть все, даже самые мелкие траты.