Неожиданно пройден рубеж в минус 52 кг благодаря совсем не разгрузочным дням.

Приветствую всех худеющих, которые заглянули в мой блог.

Давайте знакомиться! Меня зовут Аня и с мая 2018 года я перешла на около правильное питание и дефицит калорий.
В своем блоге я рассказываю о том как идет мой процесс похудения со 132,2 кг (при росте 173 см), делюсь рецептами и опытом.
В настоящее время мне удалось избавиться от 52 кг.

Скажу сазу, что поначалу я не собиралась описывать свое субботнее меню, поскольку оно было сумбурным, как и день в принципе.

Да к тому же мы были в гостях и конечно же немного отдохнули, расслабились. Я ела не много, но особо не задумывалась над КБЖУ съеденного и попробовала с родителями мужа второй вид настойки, которую мы с мужем в качестве эксперимента сделали.

Кстати очень даже не плохая и ч пришла к выводу, что буду теперь делать настойки, а не покупать к праздникам вино. Пусть там и сахар, но я точно знаю, что она настояна на хороших продуктах, собранных моими руками, а не разведенный порошок.

И вот думаю, не буду рассказывать вам как я отдыхала, загружалась калориями и расслаблялась.

Но решила я на утро воскресенья встать на весы и оценить на сколько плачевно отразился субботний так сказать читмил на моем весе.

И о чудо!

Только вот в пятницу утром контрольное взвешивание показало - 80,7 кг. А воскресное внеплановое взвешивание меня порадовало цифрой 80,1!

Неожиданно пройден рубеж в минус 52 кг благодаря совсем не разгрузочным дням.

Ну я же не могу не поделится с вами такой новостью! Меня же разорвет от радостных эмоций, оставленных в себе ? Минус 52 кг в общей сложности я оставила позади!

Ну и теперь я расскажу примерный рацион перед таким отвесом.

Раннее утро началось с вот такого завтрака:

Неожиданно пройден рубеж в минус 52 кг благодаря совсем не разгрузочным дням.

На завтрак хлебец с творожным сыром (10 г) и рыбным паштетом (30 г) и творожная запеканка с яблоком и корицей (170 г).

Зеленый чай постоянный спутник завтрака да и всех приемов пищи.

А перед приемами пищи я выпиваю по стакану кипяченой воды.

Завтрак получился на ккал.

После завтрака как и планировали мы отправились по делам в Москву.

Пока муж занимался своими делами - я порадовала себя покупкой новой осенней куртки и за одно и кофточку прикупила. Пока я нахожусь в процессе похудения одежду себе покупаю по минимуму - самое необходимое, без чего уже не обойтись, поскольку через несколько месяцев вещи становятся велики и смысла тратить деньги на ветер не вижу.

И вот пришло время купить куртку - скоро совсем холодно будет, а все мои старые куртки висят на мне огромными балахонами.

В магазине узнала, что теперь мой размер одежды 48-50 в зависимости от производителя (сейчас шьют как попало - ужас какой -то ?).

Закончив свои дела - мы приехали в гости к родителям мужа. Там и пообедали и рассчитывали, что останемся ночевать.

На обед приготовили куриную грудку под сливочным соусом, отварили картофель и плюс много овощей. Ну и наливочка на прбу, куда без нее в гости то?)

Неожиданно пройден рубеж в минус 52 кг благодаря совсем не разгрузочным дням.
По привычке сфотографировала тарелку основную. Отдельно были овощи.

Так за разговорами просидели до вечера. Пили зеленый чай с сушеным манго (съела где-то грамм 50).

И в этот раз съела много сыра (думаю грамм 60-70 !) - жиров перебрала точно, но так сыр хорошо шел под наливочку и затем под зеленый чай.

Вечером (скажу так - по семейным обстоятельствам) мне пришлось взять такси и вернуться к себе в Подмосковье.

Ужина как такового у меня не было. Не до него было, да и наелась чаем с сыром и даже съела несколько кусочков грудинки и бутерброд со сливочным маслом и рыбкой.

Если прикинуть по калориям - то дефицита у меня точно не было, возможно даже по калориям было больше нормы. Зато был отвес на утро). Вывод - загрузочные дни - полезны!

Желаю всем хороших отвесов, легкого и вкусного похудения и главное - здоровья!

Рецепт куриной грудки под сливочным соусом, которую мы готовил на обед - тут.
Рецепт творожной запеканки с яблоком и корицей - тут.
Мои топ завтраки, обеды и ужины, на которых уже похудела я на 52 кг можно посмотреть по ссылкам: завтраки, обеды, ужины.
Неожиданно пройден рубеж в минус 52 кг благодаря совсем не разгрузочным дням.
Минус 52 кг с мая 2018 года.
Подписывайтесь на мой канал, если Вам интересно как я иду своим путем похудения на около правильном питании.
Не жалейте лайков, поддержите меня!
Не претендую на звание эксперта ПП. Просто делюсь опытом. Я "ОколоПП"!