Студенческая находчивость: как смекалка помогает сдать экзамен

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня предлагаю немного отвлечься от серьезных тем и поднять настроение забавной историей из студенческой жизни. Этот анекдот, думаю, будет близок многим и вызовет улыбку.

Наблюдения об учебе и посещаемости

Прежде чем перейти к истории, хочу поделиться парой мыслей, которые она навевает:

1. Студенты, как правило, сознательно выбирают, на какие пары ходить. Они посещают те лекции и семинары, где действительно можно получить ценные знания и навыки. Заставлять присутствовать там, где материал подается сухо или неинтересно, — часто пустая трата времени. В таких случаях учащиеся просто отсиживают часы, уткнувшись в телефоны или общаясь с соседями, вместо того чтобы заниматься чем-то полезным.

Время — самый ценный ресурс, и его лучше потратить на самостоятельное изучение предмета, чем на просиживание неэффективных пар. Особенно это касается лекторов, которые просто монотонно пересказывают учебник.

2. Успех в профессии далеко не всегда коррелирует с идеальной посещаемостью или отличными оценками. История знает множество примеров, когда троечники или прогульщики в итоге достигали больших высот, чем круглые отличники. Важны не только знания, но и смекалка, гибкость ума и умение находить нестандартные решения.

Анекдот о находчивом студенте

Именно о такой смекалке, которая может выручить даже на экзамене, и пойдет речь в нашей истории.

Студент, который практически не появлялся на парах весь семестр, приходит сдавать экзамен. Преподаватель, видя это, решает его «завалить». На некоторые вопросы парень кое-как отвечает — видимо, что-то все же учил. Но профессор не сдается.

— Хорошо, Симкин, — говорит он. — Давай поступим так: я задам тебе один простой вопрос на наблюдательность. Если ответишь в течение пяти секунд — ставлю «хорошо». Не ответишь — получаешь «неуд». Согласен?

— Справедливо, профессор, — соглашается студент.

— Сколько в этой аудитории лампочек?

Студент быстро окидывает взглядом потолок и почти без паузы выдает: «Десять!»

— Неправильно! — торжествующе говорит профессор. — Вопрос был на внимательность, помнишь? Видишь, у меня в кармане что-то топорщится? Это еще одна лампочка. Итого — одиннадцать. Иди, «два».

Расстроенный студент уходит, а через несколько дней приходит на пересдачу. Преподаватель, войдя во вкус, снова намерен его завалить. Ситуация повторяется: на некоторые вопросы парень отвечает, на некоторые — нет. И снова звучит тот же вопрос:

— Ну, Симкин, сколько лампочек в аудитории?

Студент снова смотрит на потолок и уверенно говорит: «Одиннадцать!»

— Неправильно! — уже предвкушает победу профессор. — Ты же помнишь, что это задача на внимательность? А я сегодня свою лампочку с собой не взял. Их всего десять.

— Нет, профессор, их одиннадцать, — невозмутимо парирует студент. — Я сегодня тоже лампочку прихватил. Вот она.

Заключение

Как вам такая находчивость? По-моему, этот студент однозначно заслуживает уважения за быстроту реакции и остроумие. А что вы думаете? Поделитесь в комментариях своим мнением и, если хотите, любимыми анекдотами на студенческую тему — вместе веселее!