Для тех, кто любит покрепче

Девушки, которые тоже умеют пить виски, теперь могут наслаждаться напитком, созданным специально для них. Для тех, кто любит покрепчеWikipedia

Ну что ж, гендерное равноправие должно быть во всём. Так решили и производители легендарной марки виски Jonnie Walker со знаменитым шагающим мужчиной на логотипе, передает Jezebel. Теперь на этикетке будет шагать и девушка - Jane Walker - решила фирма Diageo.

Новый бренд поступит в продажу уже в марте 2018 года. Компания выпустит 250 000 бутылок под маркой Jane Walker, на логотипе вместо Джонни зашагает Джейн.

"Виски — это категория алкоголя, которой зачастую избегают дамы - именно потому, что общество воспринимает его как жёсткий напиток исключительно для мужчин. При этом многие дамы тоже любят крепкие напитки. Теперь есть реальная возможность привлечь женщин к этому бренду", — цитирует агентство слова вице-президента Jonnie Walker Стефани Джейкоби.

Для тех, кто любит покрепчеWikipedia

Цена бутылки составит примерно $34, а 1 доллар с каждого проданного напитка будет направлен в фонд поддержки женщин.

Кроме того, компания-производитель планирует привлечь больше женщин к работе на руководящих должностях, в частности, к апрелю 2018 года компания доведёт долю женщин в составе совета директоров до 50%, заявила Джейкоби.

Diageo — крупнейший в мире производитель крепких спиртных напитков. В портфель компании входят бренды Johnnie Walker, Smirnoff, Baileys, Capitan Morgan, J&B, White Horse и другие.