Психология получения прав Рф. Основы обучения или как мы сдаем экзамены и что получаем в итоге. Лучше прочитать до конца

Хочу напомнить всем здравомыслящим людям ,что как только они получают права на вождение автомобиля и садятся за руль-у них автоматически появляются не только обязанности-но и УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.!!!!! Так вышло что мы живем в такой стране как Россия. Здесь многое не понятно и много несправедливого. Основная проблема конечно наши заработки. Отсюда цепочка тянется во все стороны-за все нужно платить,а денег на всё,увы- нехватает. Еще сейчас столько конкуренции везде-выбор огромный-причём всего-и товаров и услуг.!! В этом безумном мире с огромными мегаполисами без автомобиля никуда. Автомобиль облегчает нам жизнь-в плане передвижения,перевозки чего то габаритного или тяжёлого. Кроме всего что дает нам автомобиль-ЭТО ЭМОЦИЯ ОТ САМОГО ВОЖДЕНИЯ. Чтобы водить автомобиль-нужны права. И тут начинается самое интересное-что и хочу с вами обсудить. Все привыкли что кругом машины-все ездят. И как классно когда тебя везут и кажется так все легко и просто-крути себе руль и всё. Всё-приняли решение-открываем интернет и начинаем искать автошколу. Кто выбирает по отзывам,кто приходит по рекомендации друзей. Если присмотреться ко всем автошколам-тарифы плюс минус одинаковые . Количество занятий разные-по выбранным тарифам. По законам Министерства образования принятые условия для каждого ученика-это 56 часов практического обучения-чтобы долго не рассказывать-это 24 занятия. ПОПЫТАЙТЕСЬ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА СТАТЬЮ И ВЫ ВСЕ ПОЙМЁТЕ. Многие автошколы чтобы заработать больше денег прибегают к множеству уловок-как впрочем и в любой сфере деятельности в наше время. Условия везде разные-самый распространённый маркетинговый план-это внутренние экзамены в автошколах. Если человек не сдаёт экзамен-он во первых не получает сертификат об обучении и во вторых по условиям автошколы ученик должен после несдачи купить дополнительные занятия-это дополнительные деньги в автошколу помимо обучения. Почти во всех автошколах также присутствуют платные экзамены в Гибдд. Это вкратце. И человек когда уже учится в той или иной автошколе соглашается со всеми условиями-потому что главная цель-это получить заветную корочку. Не буду вдаваться в подробности как устроен сам экзамен в Гибдд в том или ином городе-это сама по себе корупционная система-к сожалению и экзамен сдать трудно. Я хочу поговорить именно о том почему же так трудно сдать этот экзамен по вождееию????? Все начинается именно с первого инструктора который как говорится ставит ученика на педали(так говорят между собой инструктора). Как человеку покажут -так он и будет думать что так правильно. Работа инструктора очень интересна и в тоже время очень нервная и тяжёлая-не каждый человек может стать инструктором по вождению. Эта работа изматывает и физически и морально. Говорю вам из собственного опыта потому что сам обучил несчётное количество водителей и много лет принимал внутренние экзамены в автошколе. Секрет состоит именно в нашей системе начиная с обучения ученика и конечно сдачи экзамена в Гибдд. Не буду описывать сам процесс экзамена с поиощью-это отдельная тема. Сами директора автошкол и конечно непосредственно инструктора хорошо зарабатывают именно если проведут ученика с помощью и он получит права. Почему люди платят за это????? Психология любого человека как бы он не отрицал свои ошибки в вождении и не признавал их-всё равно каждый человек сам прекрасно знает ЧТО У НЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ А ЧТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Еще скажу вам как человек с многолетним опытом-совершенно точно не хватит ни 24,ни 50 и не 100 занятий чтобы человек умел правильно водить автомобиль,не попадал в аварию и ездил по правилам дорожного движения. Поэтому даже пройдя полный курс обучения который нам предписало Министерство образования-24 занятия-будущий водитель приходит на экзамен в принципе ничего незная и как следствие ничего по сути не умея. Вот именно зная внутри и чувствуя эту неуверенность-почти каждый ученик поэтому платит деньги чтобы ему помогли получить заветные права. А как все знают-где есть спрос-там конечно есть и предложение. Как следствие из всех этих образующих факторов изначально страдает именно сама образовательная система обучения вождению автомобиля. Именно это я и считаю очень печальным и главным недостатком.

Интересное: Парень изменил с лучшей подругой..

Инструктора перестают учить правильному вождению-потому что надеятся что человек в конце занятий принесет заветную помощь за получение прав. Так выгоднее намного-не учить а просто медленно кататься-сидеть в телефоне и ждать когда пройдёт занятие. Таких случаев тысячи видел только я. Инструктор рассказывает много теории и просто сидит в заглушенной машине или катается по одному кругу-только повороты направо и со скоростью 20км/час. Уже давно разрешили обучать вождению за городом,выезжать на более серъезные дороги и развязки(в Москве можно выезжать на МКАД,ТТК) -никто и никуда и ни с кем не выезжает. Таким образом инструктор убивает двух зайцев-во первых он экономит топливо(а как известно инструктор за бензин платит сам) и во вторых зарабатывает когда человек приносит денюжку за помощь на экзаменах. ВОПРОС У МЕНЯ ТАКОЙ-КОГО ЖЕ МЫ ТОГДА ВЫПУСКАЕМ НА НАШИ ЖЕ ДОРОГИ????????????? Я ни в коем случае никого нехочу обидеть или дискридитировать. С многолетнего собственного опыта хочу сказать одно-инструкторов очень и очень много. Видал я их и перевидал. Могу точно сказать чтобы стать настоящим инструктором-профессионалом своего дела-самому инструктору нужно минимум года 2 учиться вместе с учениками и постоянно развиваться в своей профессии. И однозначно могу утверждать что ХОРОШИХ НАСТОЯЩИХ ИНСТРУКТОРОВ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ МАЛО.!!!!!!!!! Это ни в коем случае не реклама самого себя-это мысли вслух. Я по своей натуре всегда говорю правду. Помоему лучше искренности ничего нет. Еще меня поражает само отношение людей которые пришли учиться и хотят получить права. Хочу попытаться достучаться до вас. Всё в этом мире стоит денег. И не важно в какой стране мы живем и сколько зарабатываем. Есть много вещей где можно экономить. Но есть вещи на чём экономить нельзя. И одна из таких серъезных постулатов-это вождение автомобиля. НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА СВОИХ ЗАНЯТИЯХ,СТАРАЙТЕСЬ НЕ ОПАЗДЫВАТЬ НА ЗАНЯТИЯ-БЕРИТЕ ЕЩЁ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОГО-ЭТО В БУДУЩЕМ СЪЭКОНОМИТ ВАМ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ И САМОЕ ГЛАВНОЕ ВАШИ НЕРВЫ.!!!!! В этой первой своей статье хочу обратиться к родителям : когда вы посылаете ребенка учиться вождению-выбирайте не автошколу-выбирайте инструктора который научит его правильно водить автомобиль в реальных городских условиях. В первую очередь от этого зависит его жизнь. Конечно я понимаю что систему сломать я не смогу-не в моих это силах. И многие наверняка будут недовольны этой статьёй. Я прочитаю любые коментарии и по возможности отвечу всем. Буду очень рад пообщаться с разумными и неравнодушными людьми. Хотелось бы создать сообщество единомышленников-потому что у нас на дорогах статистика показывает неутешительные цифры. Сам езжу по Москве и вижу огромное количество аварий. Вижу невероятное количество нарушений Пдд-и никакие камеры и штрафы никого не пугают. Вижу как люди постоянно попадают в аварии не соблюдая элементарных правил. Всем своим ученикам говорю-" что бы не случилось-Всегда соблюдаем правила" Когда человек учится в автошколе-ему преподают правида дорожного движения. После того как он получает права и выезжает на дорогу-начинает работать стадное чувство-как все так и я. Помните-когда случается Дтп и приезжает Гаи на место происшествие-вас будут оценивать не кто куда поехал и почему-а вам откроют правила дорожного движения!!!!!! Могу с уверенностью утверждать что прекрасно можно ездить по Москае по правилам дорожного движения ничего не нарушая.!!! ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ-ПОДПИШИТЕСЬ НА МОЙ . В следующей статье расскажу из первоисточников как проходят экзамены в разных гаи Москвы-какие нововведения стали с 1го апреля этого года. Какие есть нюансы на различных маневрах и какие задачи ставят инспектора перед учениками. Вашим коментариям буду очень рад. Отвечу на любые вопросы.!! С этим на сегодня разрешите откланяться. Всем хорошего здоровья.!!!!!

Интересное еще здесь: Психология.

Психология получения прав Рф. Основы обучения или как мы сдаем экзамены и что получаем в итоге. Лучше прочитать до конца.